Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация

Статьи

Объемные буквы – технологии изготовления

29.03.2015 Объемные буквы – это имиджевая наружная реклама, которая выгодно отличается от типовых вывесок своей оригинальностью и эксклюзивностью. Объемные буквы позволяют привлечь внимание потенциального покупателя и являются одним из наиболее значимых инструментов формирования положительного имиджа компании. Подробнее

Виды и применение самоклеющихся пленок

29.03.2015 Самоклеющиеся пленки широко применяются в рекламе, строительстве, при производстве мебели благодаря своим свойствам и широкому ассортименту цветов и фактур. Рекламные изображения – картинки, тексты, фотографии могут быть нанесены на пленку методом широкоформатной печати или плоттерной подрезкой. Такие пленки могут быть нанесены на различные ровные или гибкие поверхности – металл, стекло, пластик, дерево и пр. Подробнее

Лазерная порезка и гравировка акрила

29.03.2015 Акрил – наиболее распространенный материал для производства световых вывесок, объемных букв, рекламных стендов и подставок, благодаря своей эстетичности и эксплуатационным характеристикам. Акрил прекрасно пропускает свет, этот материал прочный и долговечный, легко поддается различным видам обработки. Лазерная порезка акрила позволяет точно и качественно раскроить материал под нужный размер, а с помощью гравировки можно нанести на поверхность различные виды рисунков, надписей и пр. Подробнее

Информационные стенды – виды и применение

29.03.2015 Информационные стенды – это необходимый атрибут любого офиса, финансовых заведений, медицинских и административных учреждений, школ, ВУЗов, детских садов. На стенде размещают информацию о компании, новости для клиентов и посетителей, информацию об акциях и различных мероприятиях. Подробнее

Объемные буквы – невозможно пройти мимо

28.03.2015 Без наружной рекламы трудно себе представить продвижение товаров компании. И чем она привлекательнее, тем больше вероятность заинтересовать потенциального клиента. Одним из самых ярких элементов наружной рекламы являются объемные буквы. Подробнее

Стойки для печатной продукции: создаем порядок из хаоса

28.03.2015 Даже в век электронных средств информации рекламная отрасль не может обойтись без различных вариантов печатной продукции. Постеры, буклеты, прайс-листы, каталоги – все это по-прежнему востребовано и имеет свое значение. Подробнее

Правильный выбор цвета выставочного стенда

28.03.2015 Один из главных этапов оформления выставочного стенда – подбор цветовой гаммы. Понятно, что у каждой компании есть свои базовые оттенки. Тем не менее, надо понимать, что каждая рекламная компания – это воздействие на подсознание человека. Подробнее

Правильный выставочный стенд – половина успеха

28.03.2015 Участие в какой-нибудь выставке - это отличная возможность для любой компании показать свой товар «лицом», заручиться полезными связями, найти потенциальных спонсоров и клиентов. И самую важную роль здесь играют размеры, расположение и общая композиция выставочного стенда. Подробнее

Промо-стойки – эффективная реклама

28.03.2015 Времена, когда промо-стойки были атрибутом только выставочных залов, давно канули в прошлое. Сегодня эти элементы можно встретить практически везде: в парках, кинотеатрах, а особенно часто - в магазинах. Подробнее

Открытка – полиграфия от души и чистого сердца

17.02.2015 Производством открыток занимаются как небольшие полиграфические компании, так и крупные типографии. Метод цифровой печати позволяет выпускать продукцию подобного направления тысячами экземпляров в сутки. Матрица, с которой печатают открытки, конструируется дизайнером по индивидуальному заказу. Подробнее