Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Что такое POS-материалы

Что такое POS-материалы

POS-материалами называют рекламные средства, используемые в местах продаж, несущие информацию об основных преимуществах реализуемого товара и применяемые с целью продвижения бренда или марки. Умелое использование этих ярких, красочно оформленных рекламных носителей способны даже при скромном бюджете достаточно эффективно продвигать собственную продукцию или товар.

Основные характеристики POS-материалов:

  • ценники – должны быть яркими, но не слишком пестрыми, с читаемым штифтом, доносимая информация не может теряться среди излишних узоров и рисунков;
  • ценникодержатели – изделия из оргстекла для размещения информации о товаре на витрине, важный элемент оформления, при правильном подборе формы и размеров способны сделать товар привлекательней; могут быть как настольными, так и настенными, подвесными и пр.;
  • воблеры – ценники или иные рекламные носители, имеющие фигурную форму и пластиковую подставку с 2-сторонним скотчем; оригинальные вырубленные изделия из картона при этом могут быть любой формы: цветка, кофейной чашки, автомобиля и пр.;
  • диспенсеры – применяются при штучной выкладке товаров или размещении рекламных листовок и буклетов в качестве подставки, имеют карман для товара и ножку, чаще всего изготавливаются из картона;
  • шелфтокеры – «говорящие» полки – панели, закрепляемые на прилавках, помогают выделять группы товаров, могут изготавливаться из картона, металла или пластика;
  • пластиковые лотки – предназначены для фасовки в основном пищевых продуктов и придания им товарного вида, могут окрашиваться в любые цвета, быть прозрачными или непрозрачными;
  • флажки – так как флажок ассоциируется с праздником, он может являться превосходным рекламным носителем и использоваться при проведении любых акций; могут изготавливаться из самых различных материалов и иметь атрибуты реализуемого бренда или фирменные знаки компании;
  • ручки, значки и иные сувенирные изделия, которые раздаются во время презентаций или акций являются ненавязчивым, но регулярным напоминанием о компании;
  • промостойки – оборудование, предназначенное для размещения рекламируемого товара при проведении акций, в том числе и вне помещений; компактны, быстро и легко собираются и разбираются, изготавливаются в основном из пластика.

Основные требования, применяемые к подобным промоматериалам – дополнительное привлечение внимания покупателей, информативность, оригинальный внешний вид, достаточную прочность конструкции и легкость монтажа.