Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Эффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы

Арсенал рекламный средств, доступных специалистам сегодня настолько широк, что, казалось бы, что-то могло уже отойти и стать неактуальным. Может быть, какие-то приемы и уходят в прошлое. Однако самый старый вид – наружная реклама, не собирается сдаваться и находит все новые приемы и средства, оставаясь одним из самых действенных.

В пользу эффективности наружной рекламы в нынешних условиях говорит широчайший, и все увеличивающийся год от года, охват целевой аудитории. Повысить же внимание к рекламе можно несколькими способами. Прежде всего, это придерживаться правила, гласящего, что работает только наглядная реклама. А значит, максимум изображение, минимум текста. Это правило можно считать универсальным, не зависящим от направленности рекламы и ее содержания.

Специфика наружной рекламы при нынешнем темпе жизни и технологиях такова, что рекламный посыл аудитории должен быть чрезвычайно сжатым. Он может не содержать  всеобъемлющую информацию о компании, товаре или услуге, поскольку предназначен не для этого, а для визуального знакомства и закрепления этого зрительного образа.

Основные требования к объектам наружной рекламы:

  • Такая реклама должна основываться на идее мгновенного понимания и запоминания.
  • Визуализация рекламных образов максимально простая, по аналогии с плакатами броская и иллюстративная.
  • Изображение на рекламном носителе и текст рассчитывается с таким расчетом, чтобы обеспечить достойную видимость всех элементов с расстояния 30 – 50 метров.
  • Особенно важно, чтобы потенциальный клиент мог воспринять тот небольшой текст, что рассказывает о компании и контактных данных. Для этого выбирают ограниченное количество простых и ясных шрифтов.
  • Цветовая гамма рекламного объекта должна привлекать внимание, не вызывать зрительного дискомфорта или неприятия. Если наружная реклама выполняется для компании, имеющей свой корпоративный стиль, то гамма всего объекта или отдельных элементов должна поддерживать такое решение.
  • Все чаще в статичную наружную рекламу вводится мультимедиа-элементы, видеоизображение или средства компьютерной графики.
  • После разработки проекта важно проверить, как рекламное изображение читается в различных погодных условиях и видно ли оно в условиях существующей застройки.

Наружную рекламу не читают. Темп жизни таков, что человек успевает на нее лишь бросить взгляд, потратив на это доли секунды. Чтобы и при таком мгновенном просмотре у потенциального потребителя сложилось требуемое восприятие информации, нужно приложить максимум усилий и доверить создание проекта только специалистам. И только тогда можно надеяться, что человек еще раз взглянет, но уже осмысленно на рекламу.