Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Эффективность рекламы

Эффективность рекламы

Как только появился первый товар, вместе с ним возникла потребность в продающей рекламе. Сегодня ни один продукт не обходится без рекламы. Реклама — это двигатель массовых продаж. Чем эффективнее подача рекламного текста, тем скорее покупатель заинтересуется в том или ном товаре.

Конкуренция среди товаров народного потребления приводит к массовому использованию рекламы. Она направлена, в первую очередь, на увеличение спроса на определенную продукцию или услугу. Для того, чтобы реклама привела к желаемым результатам, ее задача - быть достаточно эффективной. Эффективность каждого вида маркетинговой рекламы определяется по следующим методикам:

  • коммуникативная. Эффективным стоит считать тот рекламный текст, которому по силу оказать на аудиторию желаемое воздействие: позитивно воспринимается, привлекает внимание, непроизвольно запоминается, подталкивает к действиям;
  • экономическая или торговая. Эффективная реклама способна повысить товарооборот и выражается в денежной прибыли.

Определить эффективность рекламы — главная задача любого маркетолога. Для определения степени продуктивности выпускаемой рекламной компании, потребуется провести ряд оценок до и после ее проведения:

  • реклама, прежде всего, направлена на аудиторию, следовательно первую оценку необходимо дать влияния конкретного маркетингового хода на потенциальных покупателей;
  • реклама должна полностью отражать рекламируемый продукт. Перед выпуском рекламной продукции стоит оценить связь рекламного содержания с приобретением товара;
  • рекламная компания вобрала в себя множество аспектов и способов передачи рекламного сообщения, необходимо оценить каждый в отдельности и всю компанию в целом;
  • маркетинговое сообщение должно стать результатом массового приобретения товара потребителем. Оценивается влияние рекламы на сбыт продукции;
  • после проведения маркетинговой компании проводится опрос среди потребителей: узнаваемость торговой марки должна возрасти. Стоит обратить внимание на отношение аудитория к бренду в целом;
  •  самое главное — если рекламная компания была достаточно эффективной, спрос на продукцию ощутимо возрастет.