Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Интерактивные рекламные носители

Интерактивные рекламные носители

В рекламном деле, как ни в каком другом, отчетливо проявляются все технические новации. Особенно достижения в электронике. Без нее невозможно представить большинство современных рекламных носителей. Среди них особо выделяется интерактивная реклама. Она привлекает внимание и удивляет. Пройти мимо нее невозможно. Интерактивные рекламные носители еще не так часто встретишь, но они все увереннее завоевывают свою нишу на рекламном рынке.

Так какими бывают интерактивные рекламные носители?

Интерактивные зеркала. Работают в двух режимах: выполняют функцию рекламного носителя и обычного зеркала. Смена режимов достигается за счет встроенных сенсоров движения, которые реагируют на появление человека на определенном расстоянии от рекламной поверхности и изменяют ее. То есть, при приближении рекламное обращение исчезает и обыватель видит свое отражение. Благодаря такой оригинальной смене рекламы на зеркало и обратно, потенциальный потребитель невольно обращает внимание на представленную информацию и запоминает ее. Поэтому рекламодатель может быть уверен, что его рекламу заметят, хотя бы из простого любопытства.

Интерактивные полы. Представляют собой проекционную систему, в которой применены современные проекционные и цифровые технологии. По ходу движения человека по интерактивной поверхности на ней происходит изменение графики. Это стало возможным благодаря использованию трехмерной компьютерной графики, создающей самые разнообразные эффекты с высоким разрешением. Вместе с замысловатыми кругами и сверкающими звездами размещаются логотипы и слоганы. Разве не интересно пройтись по такому полу? Это и развлекает, и вовлекает в игру, и, в то же время, привлекает внимание к нужной рекламодателю информации.

Интерактивные витрины. На сегодня они являются одним из перспективных направлений в ритейле. Уходят в прошлое классические витрины с манекенами. В борьбе за покупателя требуются новые подходы. Помочь в этом могут интерактивные витрины. В них заложены большие возможности. Это не только видеоэкран с рекламой, но и предложение покупателю к взаимодействию. Интерактивные игры, самостоятельный выбор товара в рамках фирменных стандартов повышает интерес и способствует расширению лояльности к бренду.

Интерактивные барные стойки. Пока находят узконаправленное применение. В них кроме динамичного дизайна предлагается SMART MENU. Кроме рекламы и показа меню с его помощью можно самому сделать заказ, и даже музыкальное сопровождение. Как правило, интерактивные барные стойки используются в качестве внутренних рекламных носителей.

Интерактивная наружная реклама. Как и вышеприведенные интерактивные рекламные носители созданы на основе вовлечения потребителей в процесс взаимодействия. В настоящее время считаются наиболее эффективной рекламой. Статичный лайтбокс можно и не заметить, а вот равнодушно пройти мимо интерактивного носителя сложно. Оживающие изображения, реагирующие на ваше движение - гарантия того, что вы хотя бы посмотрите и задержите свой взгляд на экране, а заодно и на представленной продукции.

Конечно, это не полный перечень интерактивных носителей и их возможностей, но даже они дают представление о заложенных в них преимуществах в сравнении с обычной рекламой.