Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » История возникновения рекламы

История возникновения рекламы

Для современной рекламы характерна многофункциональность и множество различных форм. Самые примитивные виды рекламы использовались еще «до нашей эры». Так, египетский папирус был первым образцом рекламного обращения. В эпоху фараонов папирусы использовались для того, чтобы оповестить потенциальных покупателей о начавшейся продаже рабов. В Риме и Древней Греции рекламные объявления писались на деревянных дощечках или костях и размещали в местах большого скопления людей.

Можно отметить, что еще в годы зарождения ранних культур реклама распространялась посредством письменных текстов. Зарождение рекламы пришлось на эпоху изобретения письменности. В годы расцвета античной культуры рекламная деятельность стала проявляться в более сложных формах. С тех времен реклама стала не просто текстовой, а к ней добавились звуковые и изобразительные приемы. Разумеется, с появлением такого типа рекламы, на потенциального покупателя оказывалось большее воздействие. Покупатели стали больше интересоваться рекламой и все чаще совершать покупки после ознакомления с рекламными предложениями.

С появлением печатного станка было положено начало становлению комплекса средств история рекламымассовых коммуникаций. С его изобретением реклама стала делаться в совершенно новом качестве. Подготовка рекламных текстов с печатным станком стала происходить быстрее, за несколько лет типографское дело активно распространилось по всей Европе. Печатная реклама в Европе появилась после того, как была открыта справочная контора в Париже в 1630 году. Это предприятие осуществляло подготовку рекламных объявлений для их внедрения в местную газету. 

Спустя несколько лет стали выпускать рекламные объявления торгового характера. В основном они содержали информацию о массовых продажах чая, кофе и других продуктов питания. Со временем торговая реклама видоизменилась и в ней стали использоваться новые оформительские и сюжетные приемы.

После изобретения книгопечатания появились первые прототипы современных рекламных транспарантов. Известно, что в рабочих районах Парижа часто устанавливали большие транспаранты, рекламирующие кабачки.

В США первой газетой с большим содержанием рекламных объявлений стала «Бостон Ньюслеттер». Это было первое издание, в котором публиковались новости наряду с рекламными объявлениями. Спустя несколько лет появилась другая газета с ярко выраженной рекламной направленностью. «Газетт» несколько лет выпускалась большим тиражом и распространялась по большей части колониальной Америки.

Индустриальная революция в Европе, начавшаяся в Англии, помогла товаропроизводителям оценить все возможности рекламы. Разумеется, в эти годы реклама менялась и с появлением фотографии появилась возможность иллюстрировать рекламные тексты. Все это способствовало тому, что у потенциальных покупателей возникало чувство полного доверия к рекламным предложениям благодаря их наглядности.

Особое распространение реклама получила после того, как открылись первые рекламные агентства. Эти агентства стали вести свою деятельность не только в крупных городах, но и в небольших. Следует отметить, что первоначальная деятельность рекламных агентств не заключалась в разработке макетов рекламы. Рекламу разрабатывали производители и платили деньги агентствам за то, что они печатали объявления в газетах и делали транспаранты.

Сейчас же рекламные макеты, как и рекламные стенды можно купить в нашей компании - МДисплей!