Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Как делать эффективную печатную рекламу

Как делать эффективную печатную рекламу

Печатная реклама даже в век технологий остается одним из самых эффективных средств для привлечения потребителя. Но умеют ее правильно использовать далеко не все. Поэтому вот несколько основных правил того, как сделать такую рекламу действительно эффективной.

Рекламный текст должен содержать призыв к действию

И этот призыв должен быть прямым, но аккуратным. Недостаточно просто использовать глаголы в формате «купи». Нужно аккуратно пригласить покупателя совершить покупку. Если же призыв к действию отсутствует, то печатная реклама окажется неэффективной с высокой вероятностью. Добавить этому призыву привлекательности можно привлекательным внешним видом самой рекламной продукции, а также специальными предложениями от компании.

Рекламный призыв должен быть сильным

Только большая выгода от покупки заставит множество людей совершить ее. В большинстве случаев даже не сама выгода, а рассказ о ней в рекламном тексте. Ведь даже небольшую скидку или обыкновенное предложение можно представить, как что-то уникальное и особенное. Больше всего потребителю нравятся всевозможные ограниченные предложения. Например, товары в малом количестве, небольшое число продукции по акции и так далее.

Поставьте цель и найдите аудиторию

Перед тем как выбрать вид печатной рекламы и написать текст, нужно понять, для кого именно и с какой целью вы это делаете. Ведь молодые родители, бизнесмены и пенсионеры используют разные средства получения информации, посещают разные места и интересуются разными предложениями. Вот и делайте каждое рекламное сообщение направленным к определенной группе клиентов и с определенным посылом.

Говорите с аудиторией

С помощью печатной рекламы это не сложнее, чем с помощью собственного голоса. Главное, делать это на языке аудитории. Для этого вы можете упоминать о ее проблемах и давать свое решение им. Известные копирайтеры наводят классический пример с дрелью. Мол, сам инструмент не нужен никому. Но все хотят иметь отверстие.

Отзывайтесь

Помните о своей аудитории и реагируйте на нее. Если один вид печатной рекламы оказался эффективным, то пробуйте другой. Если один текст не принес желаемый результат, напишите еще один. Используйте для этого отзывы клиентов и статистические данные. Порой даже замена изображения в буклете может стать причиной роста спроса на продукт или услугу. Вам остается только это изображение найти.