Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Как дизайн буклетов влияет на их эффективность

Как дизайн буклетов влияет на их эффективность

По дешевизне изготовления и эффективности подачи информации с буклетом не сравнятся ни брошюры, ни каталоги. Поскольку буклет – это всего лишь лист бумаги, сложенный в несколько раз, то качество печати играет при изготовлении его очень большую роль. Однако не стоит забывать и о дизайне буклета. Он должен быть выполнен со вкусом и выдержан в нужной цветовой гамме. Поскольку буклет – это ещё и рекламное объявление, то он должен привлекать внимание потенциального клиента. Поэтому полиграфическая компания, которая будет заниматься печатью буклетов, должна иметь опыт в данной области.

Как выглядит идеальный буклет?

С точки зрения производителя, идеальный буклет должен отвечать нескольким, довольно простым критериям:

Первое и главное условие – уникальность. Буклет, приуроченный к новому событию, должен быть неповторимым. Забудьте про старые варианты. Не используйте ходы, которые применяли другие фирмы. Новые буклеты никогда не повторяют старые. Это закон.

Правило второе – оригинальность. Говоря о дизайне, мы всегда подразумеваем, что этот дизайн будет оригинальным, поскольку серые, неброские буклеты вряд ли будут замечены.

Сдержанная яркость. Говоря о вышесказанном, стоит добавить, что буклет, хоть и должен быть ярким и запоминающимся, но никак не режущим глаз. Во всём нужно соблюдать меру.

Качество. Существуют брошюры и буклеты, отпечатанные на серой, газетной бумаге. Этому может быть несколько объяснений. Либо - это такой рекламный ход, либо у заказчика закончились деньги. Если ни первое, ни второе – не ваш случай, то лучше напечатать буклеты на хорошей, мелованной бумаге, с использованием качественной краски. И вам будет приятно, и посетители это оценят.

Когда вы решили, что на презентацию вам нужно напечатать какое-то количество буклетов, то найдите компанию, в которой работают профессиональные дизайнеры. Очень важно, чтобы изготовлением буклета занимались люди, которые знают о том, каким должен быть настоящий буклет.

Наполнение буклета

Наполнение букета тоже играет не второстепенную роль. Хорошее оформление и дизайн гармонично дополняют друг друга, но не дают полной информационной картины, которую должен нести буклет. Поэтому есть ещё несколько пунктов в оформлении буклета, которые должны быть выполнены.

- Текст буклета должен содержать информацию, которую производитель хотел бы донести до потенциального потребителя или заказчика. Такой текст должен быть максимально информативным и сжатым, но не сухим. Такой текст несёт основную информацию о компании, её услугах и товарах.

- Вместе с информацией о компании на буклете обычно присутствуют рисунки - либо это изображение работников компании в фирменной одежде, либо фото продукции, которую данная компания выпускает. Можно также изобразить путь, по которому проще всего добраться до офиса фирмы.

- Диаграммы и графики. На них отображается динамика развития бизнеса, графики роста выпуска продукции и другие аспекты. Графики и диаграммы являются неотъемлемой частью рекламных буклетов. Они позволяют наглядно взглянуть на то, как ведётся бизнес в данной компании.

Очень важной деталью в наполнении буклета является расположение информации и количество фальцев. Фальцы несут на себе такую же нагрузку, как и другие части буклета. Поскольку количество фальцев определяется тем, на листе какого формата будет напечатан буклет, то необходимо с самого начала определиться с расположением на нём каждого блока информации.

Нужно помнить, что реклама – двигатель торговли, а правильно составленный и отпечатанный буклет – это одна из её составляющих.