Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Как правильно оформить и разместить ценники в магазине

Как правильно оформить и разместить ценники в магазине

Заходя в магазин, клиент хочет купить товар без лишних заморочек и раздражения. А для этого планируемую покупку нужно быстро найти. В этом частенько помогает ценник, хорошо продуманный ценник.

Правила размещения ценников

При следовании этих правил продажи в вашем магазине принесутправила размещения ценников хорошую прибыль.
Как ни банально, но ценники на ценникодержателях должны располагаться точно под тем товаром, цену которого они указывают. Не стоит вводить в заблуждение покупателей. Если речь идет о сети магазинов, то лучше, если будет одна стилистика ценников. Поверьте все это откладывается на подсознательном уровне у клиентов. Рядом с ценниками разместите рекламные материалы. Но обращайте внимание на их количество. Слишком большой объем рекламы отвлечет покупателя. Не следует заслонять товар рекламой, его должно быть хорошо видно. Раздражает покупателей и то, что рекламные материалы расположены там, где товара еще или уже нет. Отслеживайте наличие на полках.

Насколько бы замечательным не был персонал, он все равно не сможет в полной мере до всех посетителей донести информацию о товарах. А потому располагайте листовки со сведениями о товаре, указывайте необходимый минимум сведений на самом ценнике. Существуют так называемые нестандартные ценники. Это перечеркнутая цена, красная цена, цена на бумаге оранжевого или любого другого цвета, большие по сравнению с другими буквы и цифры на ценниках.
Ценники должны вызывать у клиентов приятные ассоциации. Обратите внимание на эмоциональном оформлении ценников. Добавьте изображение, которое будет ассоциироваться с покупкой конкретного товара. Крем для загара - изображение пляжа и моря, бутыли с питьевой водой- заснеженные верхушки гор, одноразовые линзы для глаз - бассейн, море, обручальные кольца - счастливая пара молодожен и прочее. Доказано, что именно такое оформление делает привлекательную цену. Людям она кажется ниже, они охотнее покупают.

Проявляйте смекалку, не забывайте про логику и продажи увеличатся!