Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Как создать качественные буклеты

Как создать качественные буклеты

Рекламный материал, оформленный в виде буклета, давно стал для нас привычным на выставках и презентациях, в магазинах. Эта печатная продукция может содержать сведения о новом товаре, услугах, приглашать нас отправиться в путешествие или информировать о каком-либо мероприятии. Вариантов содержания очень много. Главная цель буклета – привлечь внимание, заинтересовать человека, сообщить ему определенные сведения.

Внешний вид очень важен для рекламной печатной продукции. Хороший буклет, способный обратить на себя внимание, должен быть изготовлен с высоким качеством, как правило, методом полноцветной офсетной печати, выглядеть оригинально и привлекательно.

Выбор материала буклета

Обычно для такого вида печатной продукции используют качественную глянцевую или матовую бумагу большой плотности (от 100 г/м), применяемую при выпуске каталогов, хороших журналов, проспектов. Она не только придает привлекательный внешний вид, но и позволяет наносить изображения высокой четкости.

Эксклюзивные буклеты можно напечатать на специальной, дизайнерской бумаге, имеющей оригинальную структуру и цвет.

Размер буклета и количество фальцев

В основном буклеты делают из листов формата A4 с различным количеством сгибов (фальцев). Европейский стандарт – 2 фальца, позволяющие сложить лист втрое. На формате A3 чаще делают 3 фальца. Другие форматы листов применяются достаточно редко. Их используют при слишком малом или, наоборот, большом объеме текста, фотографий, других изображений. Наиболее распространенное количество фальцев – от 1 до 5, с различными схемами сгибания.

Внешний вид и содержание буклета

Дизайн разрабатывают с учетом размера буклета и количества полос. Наиболее привлекательной должна быть лицевая часть. Оформление делают оригинальным, броским и запоминающимся, чтобы вызвать у человека желание взять буклет в руки и ознакомиться с ним. Специалисты рекомендуют при создании макета учитывать общие рекламные подходы компании, использовать логотипы, фирменные цвета и шрифты.

Информацию принято излагать кратко, наиболее простыми и доступными словами. Ее следует разделять на смысловые блоки, сопровождать изображениями (фотографиями, рисунками, другим графическим материалом). В буклете обязательно должен присутствовать хорошо оформленный блок, содержащий контактные данные компании. Нецелесообразно использовать мелкий и плохо читаемый шрифт, располагать связанный текст на различных полосах буклета. Изображения следует подбирать высокого разрешения, яркие и контрастные, способные сохранить свое качество при уменьшении размера и переносе на бумагу.

Способ печати

Для печати буклетов обычно используют традиционную офсетную технологию либо цифровую полноцветную, в том числе, офсетную печать.

Цифровой способ лучше передает цвета, оптимально подходит для небольших тиражей печатной продукции, позволяет отобразить на каждом экземпляре буклета уникальную (персонифицированную) информацию.