Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Как выбрать формат буклета и количество фальцев

Как выбрать формат буклета и количество фальцев

Буклет – это вид полиграфической продукции рекламного или информационного характера. Обычно буклет имеет несколько мест сгибов. Такие места называют фальцами. Количество фальцев может колебаться от одного до десяти. Количество и место изгибов зависят от качества продукции и характера объявления на ней. Эти две составные должны гармонировать между собой, чтобы информация доходила до потребителя в полном объёме.

Какой выбрать размер

Прежде чем заказывать рекламный буклет, определитесь с макетом, а, следовательно, – с размером бумаги, на которой буклет будет отпечатан. Самыми популярными форматами являются: A3; A4; A5.

Делая заказ, заказчик выбирает тот формат бумаги, который находит более всего приемлемым для себя. Однако не следует забывать, что в выборе размера листа первостепенное значение играет количество фальцев, которое может на нём поместиться.

Каким может быть количество фальцев

Как уже было сказано – размер бумаги зависит от количества сгибов на ней.

  • Формат А5 предполагает один сгиб, поскольку два фальца будут выглядеть микроскопическими.
  • В формате А4 два фальца – это то, что нужно.
  • И наконец – А3, 3 и более сгибов.

Но это всё – не окончательный вариант. Количество сгибов может быть таким, каким их видит заказчик. Тем более, что всё зависит от объёма информации, представленной на буклете. Можно и на листе А5 разместить огромное количество информации и четыре фальца. Если на этом буклете не будет никаких надписей, а только рекламные рисунки, то такой буклет будет смотреться весьма ”симпатично”.

На листке размером А5 вполне может разместиться вся самая важная информация, состоящая из нескольких строк. Никаких рисунков и графиков, только сухая выжимка из цифр. По мере увеличения количества информации на один квадратный сантиметр, будет увеличиваться как сам формат листа, так и количество фальцев на нём.

Информация, представленная на буклете, должна быть по возможности краткой и максимально доступной. Например, на листе, формата A3 можно разместить массу информации, включая графики, таблицы и рисунки. Чтобы клиент не ”сломал глаза”, её нужно подавать в максимально читабельном виде. Поэтому всегда нужно соблюдать пропорции между количеством информации и величиной шрифта.

Выбирая формат листа, всегда думайте о клиенте, который будет читать ваш буклет. В первую очередь, отнеситесь к нему уважительно. Информацию на буклете лучше расположить в виде нескольких блоков, каждый из которых будет нести свою смысловую нагрузку. Поэтому каждый из них лучше напечатать на отдельной стороне или части буклета.

Как выбрать размер буклета

Если вы сомневаетесь в выборе размера буклета и количестве фальцев, то лучше обратиться к людям, которые профессионально занимаются разработкой, печатью и продажей рекламной продукции.

Не беритесь за дело, если не уверены, что сможете сделать его качественно, ведь на кону может стоять имидж вашего бизнеса. Любая, уважающая себя полиграфическая компания, содержит штат дизайнеров, которые дадут вам дельные советы по этому поводу и подскажут, как лучше расположить на листе рекламный текст и таблицы. Вам останется только посмотреть и утвердить макет буклета.