Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Какая реклама без двустороннего скотча?

Какая реклама без двустороннего скотча?

Двухсторонний скотч – незаменимый инструмент для размещения мелкой рекламной продукции. Он позволяет фиксировать листы быстро и надежно. А в итоге он совсем незаметен под самой рекламой, поэтому не портит ее вид, а значит и впечатление от рекламируемого продукта.

Благодаря пластичности скотча он широко применяется для соединения деталей с пористой неровной структурой поверхности. И если нужно прикрепить лист, например, на неоштукатуренную кирпичную стену или на дерево, то можно применить двусторонний скотч, который очень долго будет удерживать приклеенную рекламу.

Сегодня выпускается не вспененный скотч. Например, немецкая фирма LOHMANN, которая производит этот популярный вид клеящей ленты, относится к наиболее крупным производителям этого материала в мире. Данный скотч на тоненькой основе кажется вообще прозрачным. 

Однако для соединения материалов с низкой адгезивностью понадобится скотч с резиновым клеем. Этот вариант подойдет для склеивания резины, полиолефина, силиконовых красок, силикона и тефлона, полистирола, полиэтилена и полипропилена. Можно также обработать поверхность перед склеиванием коронным газовым разрядом.

Современный двусторонний клеящий скотч должен отвечать таким требованиям:

  • соответствие существующим технологическим стандартам;
  • высокая степень адгезии и когезии, то есть липкости и сцепления;
  • слабая чувствительность к низким температурам и сырости;
  • стойкость к разложению под воздействием ультрафиолета и времени.

За счет отменной вязкости и упругости клея, данный скотч можно применять при склеивании и крупнопористых поверхностей. Он легко соединяет грубые и гнущиеся материалы. Двусторонний скотч легко склеивает войлочные поверхности, мягкие и жесткие вспененные материалы. Он позволяет крепить рекламные материалы, нанесенные на полиэтилен или полипропилен, на шероховатые поверхности: некачественный кирпич, пористый бетон и даже кору дерева.

Производство двусторонней клеящей ленты выполняется способом покрытия клеящим слоем основы на станках, специально созданных для данного процесса. Когда основа подсыхает, выполняется нарезка бобин необходимых размеров. Продуманный производителями клейкой ленты ассортимент позволяет рекламистам подобрать скотч удобной в работе ширины и длины.

Все перечисленные требования учитывает в изготовлении скотча и лидер данного производства – компания LOHMANN.