Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Какими бывают буклеты и брошюры

Какими бывают буклеты и брошюры

Буклет – это изделие рекламно-информационного вида. Он может быть напечатан на листе разных форматов, от А2 до А5. Буклет может иметь несколько сгибов – фальцев. Фальцы располагаются в любом месте.

Брошюры – это полиграфическое издание, состоящее из нескольких, сшитых между собой страниц. Брошюра несёт на своих страницах информацию или материал рекламного характера. Размер листа, на котором напечатана брошюра, также может быть разным.

Рекламный буклет

Всякий из нас хоть раз в жизни держал в руках рекламный буклет. Поэтому всем известно, как он выглядит. Это обыкновенный лист, на котором напечатана информация. Лист сложен в одном или нескольких местах. Количество фальцев и их расположение зависит от желания заказчика, размера буклета и информации, которая размещена на нём. Размер буклета должен быть таким, чтобы наиболее точно и сжато донести до человека информацию, которую вложили в него производители. Буклеты хороши тем, что при небольшой стоимости и трудозатратах, они обеспечивают максимальную информативность. Поэтому главную роль в создании макета играют не только дизайнеры полиграфической компании, но и руководитель отдела маркетинга заказчика. Поскольку от этого небольшого листка бумаги порой зависит будущее бизнеса, то не стоит подходить к разработке и печати буклета ”спустя рукава”.

Рекламные буклеты содержат в себе информацию об основных путях развития компании, о стиле работы и бизнес-планах предприятия. Следовательно, составитель такого буклета должен отнестись к своей работе с полной серьёзностью и осознанием важности момента.

Поскольку гарантия того, что потенциальный клиент обратится именно в компанию, указанную в буклете, зависит от качества информации, представленной на нём, в этом случае следует рассматривать буклет как презентацию. Текст такого буклета должен быть проработан самым тщательным образом, а оформление буклета и его информационный посыл должен заинтересовать клиента и вызвать в нём живой интерес. Буклет, кроме деловой информации, должен содержать в себе также контактный блок, блок информационный и визуальный ряд.

Брошюра

Брошюры обычно выпускают в виде нескольких страниц, сшитых воедино. Брошюры бывают разных видов и размеров. Бумага, на которой печатают брошюры, может варьироваться от глянцевой до газетной. Глянцевые брошюры используются в рекламных целях, а брошюры, несущие информацию в чистом виде, обычно печатают на простой или газетной бумаге.

Так как брошюры не являются одним из основных инструментов воздействия на общественное мнение, то не стоит рассматривать её как массовое информативное или рекламное издание. Брошюра, прежде всего, хороша тем, что имеет очень невысокую себестоимость при высокой информативности. Поэтому создание брошюры - это кропотливая работа, поскольку сама брошюра должна быть гармоничным соединением дизайна и информации. Текст брошюры не менее важен, чем её дизайн, потому что он предполагает моментальный отклик на информацию, напечатанную в брошюре. Поэтому перед дизайнером стоит непростая задача.