Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

Маркетинг и реклама

Очень часто несведущие путают два понятия: реклама и маркетинг. Насколько они близки друг к другу, настолько разные они по определению. Реклама представляет собой публичное объявление, которое способно убеждать и  побуждать к действию. Реклама всегда оплачивается, она обязательно должна нести информацию о товарах определенной марки, компании или бренда.

Маркетинг — это нечто большее. Маркетингом является планирование и контроль взаимовыгодных отношений между потребителем и продавцом. Помимо прочих важных аспектов, маркетинг включает в себя рекламу.

Будучи составляющим звеном маркетинга, реклама имеет четко поставленные цели:

  • несет потребителю определенную информацию о товаре и услугах;
  • реклама создает определенный образ фирмы или компании;
  • правильная подача рекламы способна вызвать у потребителя необходимость в том или ином товаре;
  • реклама формирует хорошее доверительное отношение к марке товара, бренду;
  • после просмотра рекламы человек должен захотеть обратиться за услугами или товаром именно в рекламируемую фирму;
  • побуждать невольное желание покупать именно рекламируемый продукт;
  • должна выступать в качестве помощника потребителю в выборе услуг;
  • реклама должна повышать спрос на товар и увеличивать товарооборот.

Любая реклама берет свое начало из плана маркетинга. В план входит следующие аспекты:

  • детальный анализ ситуации;
  • определенные цели;
  • четко выраженную стратегию;
  • определенный план действий.

Правильно составленный план позволит провести полный анализ деятельности компании, оценить эффективность предыдущих маркетинговых ходов и рекламы.

Маркетинг без рекламы невозможно представить. Ведь именно реклама является этапом составления продающих текстов и запоминающихся слоганов. Реклама «кричит» о товаре на билбордах, рекламных щитах, с экранов телевизоров, радиоприемников и мелькает на мониторах компьютера. На эффективную рекламу тратится большая часть расходов всего маркетингового плана.