Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Методы рекламного воздействия - описание

Методы рекламного воздействия - описание

Разные сферы деятельности трактуют определение рекламы по-своему. Но, какое бы определение рекламе не давалась, - главная ее задача стимулировать продажи товаров или услуг. С такой целью коммерческая реклама воздействует на потенциального покупателя и способствует покупке рекламируемого товара или услуги. При таком воздействии используются разные методы и приемы, которые направлены на работу с психическими структурами на сознательном и подсознательном уровне. Все примененные методы и приемы называются - рекламным воздействием. Методы. 

Стоит отметить, что почти все потребители знают о задаче и различных видах рекламы, поэтому мы не будем рассматривать методы скрытого рекламного воздействия или стойки под полиграфию. Для примера возьмем простые и понятные методы - утвердительные высказывания, выборочный подбор информации. Метод утвердительных высказываний состоит в применении утверждений, которые подаются потребителю, как факт. Эти заявления должны быть очевидны потребителю и не требовать никаких доказательств истины. На данном методе построена много рекламы и в частности на второстепенных ролях.

Что касается метода выборочного подбора информации, то он используется в подборе факторов, которые представляют товар в выгодном свете. Данный метод часто встречается в предвыборных рекламных роликах и политических кампаниях. О применении этих методов потребитель прекрасно знает, поэтому эти методы не вызывают должного эффекта, но применение их совместно с разными способами существенно усилит рекламное воздействие. А отсутствие этих двух методов ослабит другую рекламу.

Применение слоганов является наиболее популярным методом в рекламе. Это позволяет заинтересовать потребителя на особенностях, образе и названии рекламируемого товара, применив для этого одну легко запоминающуюся цитату, которая внедряется в сознание потенциального покупателя. Особенность метода состоит в том, что использованный лозунг кроме особенностей рекламируемого продукта подчеркивает положительный образ.

Метод дополнительное свидетельство основан на предположении. В подтверждении утверждения комментируется дополнительное свидетельство его непосредственной истинности, и безусловно потребитель будет доверять такому утверждению. Подтверждение может быть обезличенным либо прописываться конкретным авторитетам, группам. Для повышения доверия используют точные фамилии, имена и наработки высказывающего к тому или иному суждению относительно рекламы.

В методе создания контраста важно показать товар, который отличается от остальных и радикально улучшающим ситуацию. При этом акцент нужно делать на эмоции. Для этого воздействия применяется огромный арсенал методов формирования видео ряда: комментарии, звуковой ряд, создание игровых сюжетов, ситуаций.

В методе сравнение предполагается наглядная и разумная демонстрация преимуществ товара по сравнению с аналогичными. Как правило, в качестве сравниваемого объекта берется обезличенный аналог рекламируемого товара. Также сравнение можно построить и на товаре ближайшего сектора.

Главная цель рекламы

Окупить все затраты на ее создание и заработать на этом. Реклама может увеличить объемы продаж, улучшить имидж товаров, фирмы или просто быть жизненно необходима для того, что-бы поддержать существующий уровень продаж. Реклама способна воздействовать на психическую структуру человека, - сознательный и бессознательный уровень.

Отличительная особенность последнего уровня состоит в том, что лишь единицы могут признать его у себя. но, большинство аудитории рекламы верит в существование бессознательности, это играет в их жизни роль.А рекламщики этим пользуются в своих целях - продать товар.