Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Мини-типография - инструмент создания качественной рекламы

Мини-типография - инструмент создания качественной рекламы

Услуги небольших типографий востребованы среди владельцев частных предприятий: банков, сервисных центров, магазинов. Полиграфические комплексы малой мощности способны выполнять внушительные объемы заказов в короткие сроки. Небольшая типография редко ограничивается несколькими станками. В производстве печатной  рекламной продукции задействовано вспомогательное оборудование – бумагорезательные станки, цветные принтеры. Оборудование приобретается в зависимости от потребностей рекламной индустрии. Владельцы бюджетных типографий предпочитают использовать в работе ризографы, приспособленные для печати черно-белых буклетов, листовок и брошюр. Полиграфическая продукция более сложной композиции создается с применением цветного копировального оборудования и офсетных машин. С помощью офсетной печати можно изготавливать рекламную продукцию со сложной цветовой гаммой.

Печатные станки марки Riso, Duplo и др. доступно в силу своей компактности. Оно способствует возникновению большой конкуренции между владельцами мини-типографий. Технически сложное офсетное оборудование доступно меньшему количеству предпринимателей, но окупается за 1 год работы. Большинство мини-типографий работают на принципах трафаретной печати. Среди производителей полиграфической рекламы распространена  аппаратура формата А-А4.  Печать может выполняться с отсканированных документов или по электронным матрицам. Большим спросом пользуются технологии RIP, предполагающие подключение печатного оборудования к сетевым ресурсам.

Ризографы хорошо приспособлены к быстрой печати 110-120 стр./ мин. Их выгодно использовать для выпуска рекламной продукции - до 60 тыс. единиц за 1 тираж. Преимущества мини-типографий заключаются в их существенных производственных мощностях, и низких затратах на электроэнергию. Подготовка к печати в небольших типографиях сведена к минимуму. В отличие от ризографов, копировальные машины Canon, TASKalfa и др. способны печатать на бумаге любой плотности (46-210 г/ м). Специалистами рекомендовано приобретать полнофункциональные станки, с возможностью печати на бумаге формата А3. За один проход такой прибор может создать две копии формата А4, что существенно ускоряет процесс изготовления рекламной продукции. Для обработки готовых копий полиграфических изделий необходимо приобрести специальный нож-резак, с возможностью резки пачки листов толщиной в 400-500 листов.

Многие авторитетные рекламные агентства открывает собственные мини-типографии. Они не занимают много места; полиграфический комплекс можно открыть в помещении площади 20-40 кв.м. Предприятие окупает себя в течение 2-3-х лет благодаря качеству печати и наработанной клиентской базы. Ощутимая прибыль при грамотной организации коммерческого процесса  возможна в течение нескольких месяцев после открытия полиграфического бизнес, что дает  предпринимателю возможность расширить ассортимент своей рекламной продукции.