Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Наружная реклама – эффективный способ развития бизнеса

Наружная реклама – эффективный способ развития бизнеса

Преимуществами наружной рекламы являются многообразие форм и средств для эффективной подачи рекламного материала, устанавливаемого на передвижных или стационарных поверхностях. Обязательным условием успешности является совокупность творческого подхода к подаче информации, качественного исполнения и правильного размещения.

К основным видам наружной рекламы относят:

•    Электронные стенды, сочетающие в себе вспыхивающую графику, движение, яркий цвет. Их располагают на автомагистралях с интенсивным движением транспорта. Следует отметить достаточно высокую стоимость таких стендов.
•    Реклама на виниловой пленке или ткани в виде перетяжки-транспоранта, который растягивается между конструкциями или опорами над проезжей частью. Чаще всего используется для анонсирования концертов, выставок и других событий.
•    Наиболее информативными носителями являются вывески. Их эффективность высока как в дневное, так и ночное время за счет использования внутренней или наружной подсветки. Использование вывесок без внутренней подсветки применяется с целью донести информацию о названии предприятия, его режиме работы, сфере деятельности и т.п.
•    Вблизи мест скопления большого количества людей, на перекрестках устанавливают рекламные стелы. Это металлическая конструкция с бетонным основанием и рекламным полем, располагаемым на разной высоте.
•    Стенды (щиты) относят к основной форме наружной рекламы. Представляют собой большие плакаты, размещенные на стандартных панелях. Отличаются достаточно низкой стоимостью.
•    Лайтбоксы выполняют в виде световых коробов разного размера и формы. В их оформлении применяются различные комбинации светового оформления, дизайнерские решения.
•    Временный рекламный щит или штендер – переносной щит, который может быть установлен в рабочие часы вблизи торговых или выставочных павильонов. Их относят к мобильным средствам рекламы, располагают их в пешеходной зоне около здания, где располагается рекламируемая фирма.
•    Динамическая или статическая конструкция – «надувная» реклама. Довольно часто используются надувные фигуры, которые могут выполняться в виде подъемных аэростататов, или стационарных стендов. Выглядят они в любом случае очень эффектно и динамично.
•    Тумба с несколькими рекламными изображениями пиллар. Выполняется со встроенной внутренней подсветкой, кроме того, имеется возможность размещения различных инсталляций.