Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Настенные рекламные щиты

Настенные рекламные щиты

Настенное панно или информационные щиты в основном располагаются на фасадах зданий и это наиболее популярный вид наружной рекламы. Рекламное панно это не что иное, как постер, который выполняется из листового расходного материала - виниловая пленка, баннерная сетка или фактурное полотно. Такие рекламные щиты не имеют отдельностоящих опор, как правило, отсутствует система подсвета и других второстепенных механизмов, поэтому это одни из экономичных рекламных носителей. Несмотря на разумные цены, такие носители при профессиональном проектировании могут быть максимально информативными для окружающей аудитории.

Очевидными и бесспорными плюсами настенных рекламных щитов является относительная стоимость, упрощенность производственного цикла, монтажных работ и это, безусловно, отображается на сроках реализации проекта. Благодаря тому, что отсутствует необходимость оформлять лицевую поверхность декоративным освещением и в отличие от световых вывесок, объемных букв не требуется изготавливать сложные формы и придумывать оригинальные конфигурации, такие панели занимают лидирующие позиции на рынке рекламных услуг. Учитывая, простой и незатейливый конструктив информационные листовые щиты очень быстро и легко крепятся к базовой поверхности.

Как правило, настенное информационное панно/навесной элемент не имеет внутреннего подсвета и в качестве осветительных приборов можно использовать люминесцентные лампы, модульные прожекторы. Настенный щит может изготавливаться в виде баннера с профильным каркасом или без него, может использоваться сетка для оформления лицевой панели, а также любой прочный и эстетически красивый материал, виниловая пленка в некоторых случаях допускается декорирование сотовым поликарбонатом. В зависимости от технических ресурсов могут производиться рекламные конструкции различного уровня сложности при желании можно применить постпечатный способ обработки, а именно для защиты материала выполнить обрамление металлическими уголками.

Настенный щит как средство наружной рекламы могут быть экономичными, но вместе с этим невероятно долговечными и информативными. Безусловно, эти показатели зависят от компетентности специалистов, поэтому прежде, чем доверять реализацию проекта лучше лишний раз проверить историю и удостовериться в надежности рекламной компании, которой планируется доверить исполнение. Не стоит забывать, что в этих рекламных конструкциях акцент делается на дизайнерском оформлении и информации, поэтому очень важно донести до аудитории задуманные идеи и грамотно реализовать концепцию согласно всем маркетинговым правилам и общепринятым требованиям законодательства.

Основные качества характеризующий этот рекламоноситель заключаются в следующем:

1. Визуальное доминирование за счет внушительных размеров.

2. Универсальность рекламной конструкции очевидна и проверена временем.

3. Простота и упрощенность производственного процесса сокращает скорость работ.

4. Отсутствует необходимость инвестировать в проект внушительные вливания денежных средств.