Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Неоновая наружная реклама

Неоновая наружная реклама

Неоновая наружная реклама является эффективным вариантом демонстрации собственных товаров или услуг. Неоновая реклама становится видна в городе сразу после наступления вечера, и ее не удастся ни с чем спутать. Ведь общеизвестно, что именно неон гарантирует сочное эффектное свечение в самых разных оттенках. В этом заключается загадка – реклама с использованием неона всегда будет привлекать взгляд, даже если у нее будет не слишком хороший дизайн.

Большинство современных световых вывесок построено в соответствии со следующим принципом – имеется источник света (а именно нить накаливания), на котором размещается светофильтр. Неон функционирует несколько иным образом. Источником света в нем становится особый светящий газ, а в качестве светофильтра используются цветные люминофоры. Под воздействием ультрафиолета они сами начинают излучать свет, одинаково эффективный в разных участках спектра. Это особо заметно, если необходимо получить фиолетовый или синий оттенок. Именно сочность неонового цвета обеспечивает мощный результат - притягательную городскую неоновую магию.

Преимущества неоновой рекламы очевидны. Однако для того, чтобы наружная реклама из неона была по-настоящему эффективной, нужно учесть целый ряд немаловажных факторов:
1) Неоновая реклама должна быть выполнена из качественного стекла, богатого на цветовые оттенки. Также возможно дополнительное напыление на стекло, обеспечивающее более сочное свечение.
2) Сам процесс производства неоновой рекламы обязательно должен быть высокотехнологичным. В ходе производства в получившуюся рекламу не должна попасть грязь – иначе это негативно скажется на качестве получившегося изделия.
3) Саму неоновую конструкцию должен выполнять мастер своего дела, обладающий опытом подобных работ, прекрасно чувствующий материал. У хорошего мастера как огромные, так и миниатюрные конструкции исполняются одинаково качественно;
4) Обратите внимание на дополнительные конструкции. Неоновая реклама обязательно на что-то прикрепляется. Поэтому имеет смысл позаботиться о качественных держателях, высоковольтных проводах и специальной неоновой основе, которая проектируется с учетом вероятного электропробоя.
5) Разумеется, неоновая реклама стоит дорого, но разница между неоновой рекламой и, к примеру, лайтбоксами и дюралайтом, не должна быть слишком значительной. Вообще говоря, нужно учитывать, что общая стоимость складывается не только из цены на изделие, но и с учетом стоимости потребления электроэнергии.