Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Оформление витрин

Оформление витрин

Времена меняются, темп жизни растет, появляются все новые технологии продаж, уже не требующие личного присутствия покупателя в магазине. Да, онлайн продажи – это удобно быстро и сейчас уже просто. Но львиная доля оборота все же приходится на традиционные магазины, а значит, чтобы удержаться на плаву в век жесткой конкуренции и бесконечного выбора, без рекламно-информационного оформления витрин не обойтись.

Как стимулировать покупателя

Как показывает практика, многим потенциальным покупателям для принятия окончательного решения о необходимости того или иного товара важно лично оценить будущую покупку, ее свойства и характеристики, находясь при этом в месте продажи данного товара. Если речь идет о плановых, давно продуманных покупках, то все ясно, но ведь зайдя в магазин, человек подчас покупает то, что и не собирался. Почему это происходит, и что влияет на решение покупателя? 

Оформление витрин – путь к доверию

Подготовка к покупке начинается задолго до того момента, когда покупатель кладет в корзинку тот или иной товар или уже получает чек на кассе. Начинается все с облика точки продаж, ее оформления и желания человека переступить порог магазина. Если наружное оформление не подвело, то входящий в магазин покупатель должен сразу попасть в понятную и приятную для него атмосферу. Он должен увидеть ожидаемые им и знакомые ему вещи. Это вызывает доверие – самое желанное для продавца чувство. Поэтому весь комплекс наружной и внутренней реклама должен быть выполнен в едином, обращающем на себя внимание и запоминающемся стиле. Если подобное оформление покупатель уже где-то видел, например, в журнале, на дорожном рекламном щите и в телевизионной рекламе, то это облегчает задачу продавца. Можно сказать, что заочное знакомство уже состоялось, и теперь остается только оправдать то, что побуждает человека совершить покупку – его доверие. 

Витрины – не проходите мимо!

Находясь уже внутри магазина, человек уже больше ориентируется не на рекламу, а на сам товар, его расположение, внешний вид и доступность. Однако и в такой ситуации можно повлиять на его выбор. Для этого важно обеспечить покупателю возможность видеть то, что приобрели другие. Реклама внутри зала разительно отличается от наружной, она становится более конкретной, но не такой агрессивной. К тому же  расположить ее следует так, чтобы она не мешала покупателям.

Используемая при оформлении витрин, вывесок, указателей и табличек информация должна быть конкретной, краткой и понятной буквально в одного взгляда. Это касается и рекламы конкретных товаров, продвигаемых компанией, и навигационной информации, незаменимой в крупных магазинах, и имиджевого оформления зала.

Ничто в торговом зале не должно вызывать у покупателя чувство дискомфорта или неудобства. Тогда путь человека от входа в магазин до кассы окажется простым, понятным и оправдает ожидания и покупателя, и продавца. Все перечисленные задачи как раз и призвано решить рекламное оформление магазина.