Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Отдельно стоящие рекламные конструкции

Отдельно стоящие рекламные конструкции

Как за короткое время охватить новые границы рекламного воздействия, расширить канал привлечения потенциальной аудитории и в результате получить высокоэффективное средство обратной связи?

Это намного проще как может показаться на первый взгляд, так как всеми вышеописанными преимуществами отличаются отдельно стоящие рекламные носители, которые являются наиболее популярным средством рекламного воздействия. Во-первых, отдельно стоящая рекламная вывеска обладает высоким коэффициентом воздействия благодаря тому, что ей выделяется особая зона под монтаж. Во-вторых, отдельно стоящие рекламоносители устанавливаются так, чтобы обеспечить видимость рекламной панели с любых точек обзора. В результате эта категория наружной рекламы способна эффективно справляться сразу с несколькими функциональными задачами: рекламировать и привлекать потенциальную аудиторию.

В основном отдельно стоящие форматы устанавливаются в оживленных зонах; вдоль автомагистралей, в зоне пешеходного перехода, недалеко от крупных торговых центров. Эти рекламные носители благодаря правильному выбору места, декоративному сопровождению и масштабному формату способны информировать и привлекать потенциальную аудиторию в любое время суток. Реклама в основе, которой заложен внутренний потенциал, способна идеально справляться с поставленными задачами.

Современные технологии производственного цикла позволяют создавать отдельно стоящие форматы любых размеров и конфигураций. Но помимо нестандартной и уникальной реализации рекламного проекта, существуют классические форматы, без которых невозможно представить успешное рекламное сопровождение.

1. Объемно - пространственные рекламные носители.

В первую очередь эта реклама отличается нестандартным подходом, который закладывается в конструктив и в оформление. Как правило, для того чтобы придать уникальности рекламному носителю, специалисты разрабатывают и внедряют нестандартные технологии, комбинируют технологии и в результате рекламная продукция способна завораживать своим уникальным исполнением, а это значит открывать новые каналы привлечения потенциальной аудитории.

2. Масштабные медиа - носители.

К этой категории можно отнести крышные установки, рекламные щиты, уличные перетяжки, брандмауэры. Благодаря масштабности эти конструкции отличаются некоторыми требованиями: наличие технической документации, проведение инженерных расчетов, выбор места. Учитывая длительный подготовительный процесс, рекламные конструкции используются для проведения продолжительных рекламных акций. Хотя, в некоторых случаях можно при необходимости просто менять рекламный постер. Таким образом, выбирая эту группу рекламных конструкций, можно только выиграть и существенно ускорить рекламное сопровождение.

3. Навигационные указатели.

Стеллы, пиларсы, композитные указатели, мобильные штендеры, являются идеальными форматами, упрощающими поиск. Эти путеводители эффективно справляются с поставленными задачами. Навигационные системы отличаются идеальными показателями обзора и очень часто дополняются динамичными и визуальными элементами - графическими эффектами, внутренней подсветкой.