Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Открытка – полиграфия от души и чистого сердца

Открытка – полиграфия от души и чистого сердца

Производством открыток занимаются как небольшие полиграфические компании, так и крупные типографии. Метод цифровой печати позволяет выпускать продукцию подобного направления тысячами экземпляров в сутки. Матрица, с которой печатают открытки, конструируется дизайнером по индивидуальному заказу. Распространены методы цветной и смешанной печати для создания красочного электронного шаблона. Цвета рисунка или графического изображения на открытке комбинируются с учетом их расположения на плоскости издания и его фона. С помощью оптимизированных программ Corel Draw, Greeting Card Studio и др. можно создавать поздравительную полиграфическую продукцию  большими и малыми тиражами.

Реклама товара или мероприятия при помощи открыток нацелена на создание имиджа компании. Но многие рекламодатели достаточно скептически относится к открыткам, полагая, что их предназначение носит сугубо личный характер – поздравить человека или компанию-юбиляра с праздником, пригласить на определенное мероприятие.  Маркетологи анализируют не только  предназначение открытки для конкретного события, но и ее возможность оказывать воздействие на получателя. Корпоративные мероприятия оформляются специальными пригласительными открытками, на которых методом аппликации наносится лозунг компании и др. важная информация.

Эксклюзивные открытки могут быть инкрустированы стразами и даже позолотой. Дизайнеры идут дальше в вопросе создания оригинального стиля и предлагают рекламодателю идею голографического оформления. Она предполагает не только последовательную смену изображения, но и интересное комбинирование цветовых оттенков за счет игры света и тени. Из моды вышли открытки с музыкальным сопровождением, что некоторые исследователи рекламных технологий считают несправедливым. Музыка, пусть даже однотонная и на примитивных электронных схемах, подчеркивает значимость события, ради которого получатель держит в руках эту интересную с точки зрения оформления и эстетики продукцию.

Поля поздравительных открыток часто остаются незаполненными. Отправитель может сам от руки каллиграфическим или простым почерком вписать важные родному и близкому человеку слова. Открытки рекламного характера устроены несколько по-иному. На внутреннем поле плоскости располагается краткая, но важная информация о компании, ее деятельности и перспективах. Необходимый компонент открытки заключается в ее коммуникативном содержании. Подобный маленький, но приятный подарок  доставит удовольствие тому, кто может искренне радоваться жизни, вкладывать душу в любимое дело и быть в ладу с самим собой.