Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Полиграфия. Унылая серость или яркие краски?

Полиграфия. Унылая серость или яркие краски?

Оглянитесь по сторонам. Где бы вы ни находились, в поле зрения обязательно попадет какая-нибудь полиграфическая продукция. В тесных квартирах и офисах, на шумных улицах и в переполненном транспорте, в бесконечной череде магазинов и кинотеатров яркие краски печатных листков расцвечивают нашу жизнь.

Использовать полиграфию как рекламное средство стало не просто возможно, а в буквальном смысле необходимо. Это делают все, начиная от владельцев мелких торговых точек и заканчивая огромными корпорациями и известными политическими партиями.

Почему же популярность рекламной полиграфии так велика? Секрет ее востребованности в чрезвычайно высокой эффективности при небольших затратах на реализацию.

Стоимость изготовления подобной продукции по карману практически каждому. Частные лица и мелкие компании, для которых реклама на радио или телевидении недоступна из-за своей дороговизны, вполне могут позволить себе печать рекламных материалов.

Еще один явный плюс это неограниченное время контакта заинтересованного потребителя с полиграфической продукцией. Брошюру или каталог, оказавшийся в руках можно изучать долго и вдумчиво, ровно столько времени, сколько потребуется для принятия того или иного решения.

К ней можно возвращаться снова и снова, причем именно тогда, когда это удобно. В отличие от телевизионных роликов, мелькающих на экране считанные секунды, отпечатанная листовка всегда останется под рукой.

К тому же печатная продукция ненавязчива и не вызывает раздражения своей неуместностью.

К чтению полиграфической рекламы люди приступают тогда, когда у них появляется свободная минутка, и поэтому они гораздо благосклоннее воспринимают предлагаемую их вниманию информацию.

А если помимо простого оповещения продукт приносит им и дополнительную пользу, как, к примеру, в случае с настольным календарем, подставкой под меню, лояльность потребителей возрастает в разы.

Но все же основной отличительной чертой полиграфических продуктов, была, есть и останется их внешняя привлекательность. Возможность полюбоваться многообразием ярких красок, насладиться интригующим сочетанием оттенков, увидеть удивительные пейзажи или портреты знаменитостей, как магнитом притягивает людей к такому рекламному продукту.

Как же не порадоваться приятному многоцветию в череде серых будней?