Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Постпечатная обработка рекламной продукции

Постпечатная обработка рекламной продукции

Постпечатная обработка рекламной продукции помогает дополнить готовое изображение и максимально защитить от негативных атмосферных воздействий, механических нагрузок. Благодаря существующим технологиям постпечатной обработки можно увеличить эксплуатационный срок рекламной продукции, особенно если эта реклама предназначается для уличного оформления. Постоянные колебания температурного режима, усиленная влажность, уличная пыль - эти погодные факторы способны нанести ощутимый вред любой наружной конструкции. Таким образом, для того чтобы реклама ощутимо и эффективно справлялась со своей основной задачей - информировала и привлекала потребителей, необходимо заранее продумать защитные средства, которые прежде всего помогут сохранить на протяжении всей эксплуатации идеальную видимость с любого расстояния.

Особенно в дополнительных мерах защиты нуждаются отдельно вмонтированные рекламные конструкции, которые установлены вдоль магистралей. В условиях повышенного воздействия очень важно обезопасить лицевую панель от любых негативных факторов, которые способны зрительно ухудшить внешнее восприятие формата. Например, для рекламных конструкций, которые обрабатываются широкоформатной печатью и устанавливаются на улице, целесообразней использовать ламинацию лицевой панели. Если в качестве основы используется баннерная сетка, можно усилить углы специальным профилирующим материалом. Рекламные постеры, размещенные на полу, также нуждаются в постпечатной обработке, так как за счет постоянного трения существует вероятность, что рисунок со временем станет блеклым, поэтому лучше заранее позаботиться об эффективности любой рекламной продукции и усилить эксплуатационный срок.

Постпечатная обработка придает неповторимый образ любой сувенирной или канцелярской продукции. Например, для этой категории рекламной продукции чаще всего предлагаются услуги по тиснению, брошюровке, перфорация. Все эти работы не останутся незамеченными, к тому же низкая себестоимость технологий располагает к творческим экспериментам. Можно придать оригинальную форму полиграфической продукции, используя технологию вырубки. Эта технология наиболее приемлема для этикетов, визиток, открыток, упаковочного материала. Используя штамп можно создавать художественные вырезы и разрабатывать уникальное дизайнерское оформление.

Итак, если вы желаете не только эффективно защитить свою рекламную продукцию от воздействий и придать ей прочности и износостойкости, а также уникально оформить, для этого необходимо ознакомиться с последними технологиями постпечатного цикла. Ведь рекламная индустрия постоянно совершенствуется и предлагает широкий спектр современных способов декорирования.