Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Правила выбора рекламного агентства

Правила выбора рекламного агентства

В первую очередь от выбора рекламного агентства зависит результат и скорость реализации проекта, насколько качественно и оперативно будет сформирована единая концепция. Таким образом, от выбора зависит весь последующий результат и, приняв верное решение, в дальнейшем не придется исправлять ошибки недобросовестных сотрудников рекламной компании и тратить время на возникновения споров.

Рекламная компания должна обладать не только безупречной репутацией, но и желательно, если она сможет предложить своим клиентам не только качественное исполнение, но и полный спектр услуг, начиная от проектирования и разработки макета и заканчивая монтажными работами с полным сопровождением рекламного носителя в течение гарантийного срока. Печатное оборудование и какой именно расходный материал используется за основу это очень важный критерий, ведь от этого зависит красочность, уникальность и продолжительность рекламного носителя.

Безусловно, те компании, которые используют стандартные принтеры, печатная продукция существенно отличается по качеству, степени яркости и другим не менее важным параметрам. Оптимальным вариантом является, когда при выборе компании удастся достичь рационального соотношения по трём пунктам: скорость исполнения, качество рекламной полиграфии и разумные расценки.

Критерии выбора рекламного агентства

Чаще всего, основным критерием, влияющим на выбор, выступает на первое место стоимость услуг, но как показывает практика на этот показатель не стоит равняться, конечно, приятно, если получится отыскать среди такого множества действительно качественную и надежную типографию, занимаясь своей деятельностью за разумные расценки. Не стоит забывать, как и в любом виде деятельности, в производстве рекламной продукции существуют компании полного цикла и посредники (организации с ограниченными услугами). И первоначально выбор зависит от поставленных задач, например если планируется заказывать крупный рекламный формат, крышную установку, уличную растяжку, лайтбокс, стойку Бриг - то необходимо учитывать, что подобные носители требуют не обязательного пакета разрешительных документов и помощь в установке. По этой причине посредническая компания вряд ли сможет предоставить полный перечень соответствующих услуг, сопровождающий этот серьезный проект.

Рекламное агентство должно обладать качественным техническим оснащением, иметь в своем арсенале линию современного оборудования, так как, предоставляя гарантии по срокам, сотрудники должны обязательно исполнить свои обязательства и ответственней подходить к реализации творческого проекта.

Штат сотрудников должен быть максимально укомплектован начиная с дизайнера, художника и заканчивая командой монтажников, специалистов, работающих на высоте. Ведь разработка рекламного носителя это многогранный процесс и очень важно, чтобы на каждой последовательной стадии производственного цикла были соблюдены все требования.