Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Правильный выбор цвета выставочного стенда

Правильный выбор цвета выставочного стенда

Один из главных этапов оформления выставочного стенда – подбор цветовой гаммы. Понятно, что у каждой компании есть свои базовые оттенки. Тем не менее, надо понимать, что каждая рекламная компания – это воздействие на подсознание человека. Знакомство со стендами у посетителей выставки происходит, прежде всего, визуально. Одни сразу заинтересуют человека, и он обязательно подойдет. Другие наоборот могут оттолкнуть. Это происходит неосознанно, и ориентируется потенциальный клиент именно на цветовое восприятие.

Поэтому, перед тем как выбрать вариант оформления своего стенда, нужно понять, как разные цвета действуют на человека. И потом, этот прием можно использовать в дальнейшем при выборе дизайна для любой рекламной продукции.

Выбор цвета

Одним из самых выгодных выборов является желтый цвет. Он больше всего бросается в глаза и запоминается. Но тут надо быть осторожным, положительный эффект приносит только теплый оттенок. А вот лимонные краски могут наоборот оттолкнуть человека, даже вызвать у него определенную антипатию. Кстати, оранжевый цвет является как раз теплым оттенком желтого. Его использование в оформление стенда всячески приветствуется. К тому же у людей он ассоциируется с солнцем, а это поднимает настроение и дарит заряд оптимизма.

Красный цвет, хоть и считается несколько агрессивным, в рекламных целях идет очень хорошо. Он подсознательно внушает клиентам, что компания уверенно стоит на ногах и полностью отвечает за производимую продукцию. Таким же эффектом обладают и различные оттенки зеленого. Плюс, этот цвет является символом доброжелательности, что располагает людей к сотрудникам компании. Специалисты в области рекламы советуют обязательно использовать зеленый цвет при продвижении товаров.

А вот темных цветов, например, коричневого, черного или синего, лучше при оформлении избегать, так как они слишком «тяжелые» для восприятия. Или, как вариант, добавлять их по минимуму. А в случае с синим, рекомендуется использовать его более мягкие оттенки.

Комбинирование цветов

Специалисты не советуют при оформлении использовать более трех разных цветов. При этом для фона лучше всего использовать мягкие оттенки, например, желтый, зеленый или голубой. А вот более яркие цвета, такие как красный или даже золотой отлично подойдут для выделения каких-то деталей. И при выборе цветовой гаммы выставочного стенда надо ориентироваться на цвета логотипа вашей компании. Они должны или совпадать, быть приблизительно похожими, чтобы у потенциального клиента рождался правильный ассоциативный ряд.