Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Правильный выставочный стенд – половина успеха

Правильный выставочный стенд – половина успеха

Участие в какой-нибудь выставке - это отличная возможность для любой компании показать свой товар «лицом», заручиться полезными связями, найти потенциальных спонсоров и клиентов. И самую важную роль здесь играют размеры, расположение и общая композиция выставочного стенда. Что касается выгодных мест, то самое оптимальное располагаться где-нибудь в центре общей экспозиции или непосредственно у входа. Но проблема в том, что организаторы выставки отдают эти площади, как правило, самым крупным компаниям, можно сказать, лидерам в области. И частенько участники еще и платят немалые деньги, чтобы расположиться максимально удачно.

Однако и без выгодного расположения есть способы привлечь к своей фирме внимание. Для этого надо сделать свой стенд привлекательным, информативным и удобным для посетителей.

Общие рекомендации по оформлению стендов

  • Правило №1 – стенд должен быть оригинальным. Это поможет выделить его среди прочих аналогичных конструкций. И речь здесь идет не только о цветовом решении, оно и так у каждой компании свое. Постарайтесь насытить свой стенд различными конструктивными особенностями – стоками, стеллажами, столиками для ресепшен и так далее.
  • Правило №2- стенд должен быть удобным. В идеале его надо разделить на три зоны: демонстрационную, рабочую и офисную. Первая нужна для выставки продукции и всех сопутствующей рекламной продукции. В офисной части будут проходить переговоры с потенциальными клиентами. А рабочая зона предназначена для хранения каких-то материалов и отдыха сотрудников.
  • Правило №3 – стенд должен привлекать. Для этого можете использовать любые способы, начиная с плакатов и заканчивая огромными экранами, на которых будут крутиться видеоролики.

Ну и, конечно, нельзя забывать о тех людях, которые будут представлять продукцию. Они должны быть настоящими профессионалами – доброжелательными, компетентными, да и внешняя привлекательность играет не последнюю роль.

Дополнительные советы по оформлению стенда

Хорошо если ваш стенд имеет сквозной проход. В этом случае люди неосознанно будут проходить не мимо, а непосредственно между теми рекламными материалами, которые вы представите. Так можно больше привлечь клиентов.

Нелишним будет установить рядом со стендом места для отдыха. Все посетители выставки мечтают где-нибудь присесть. А сделав это рядом с вами, они непроизвольно обратят внимание и на вашу продукцию.

И не забывайте украшать ваш стенд цветами, лентами или даже воздушными шарами. Люди подсознательно тянуться к тому, что поднимает настроение.