Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Промо-акции табачных компаний – приманка для заядлой привычки

Промо-акции табачных компаний – приманка для заядлой привычки

Распространенность курения поддерживается  не только из-за физической и психологической зависимости человека от табака, но и благодаря грамотно  составленной рекламной кампании. Многие российские и зарубежные табачные фирмы отдают миллионы долларов ради того, чтобы каждая акция по распространению курительной продукции была максимально результативной. Молодым людям теперь внушают не столько информацию о качестве табачной продукции, сколько ассоциацию курения с успехом в работе и личной жизни. Зарубежные сигаретные марки «Viceroy», «Parliament» и др. вырабатывают лозунги, побуждающие  к все более активному курению. Вредная и порой смертельная для здоровья индустрия приобретает оттенки романтичности и нежности. Отныне сигарета позиционируется не только как атрибутика сильного и брутального мужчины, но и нежной представительницы прекрасного пола. Производители не скупятся на изысканные и ласкающие слух названия: «Kiss», «Glamour», формирующие образ успешной и независимой женщины.

Основная цель многих промо-акций табачных компаний заключается в привлечении внимания потребителя к своей продукции. Заманчивое предложение попробовать курильщику новые сигареты может маскироваться достаточно успешной стратегией поведения рекламодателя. К мужчине на улице или в общественном заведении подходит привлекательная женщина, интересуется, курит ли он и предлагает попробовать сигареты. Несмотря на приверженность к определенной марке, многие респонденты охотно соглашаются «протестировать» новую продукцию. Примечательно, что сами владельцы табачных компаний, радеющих об успехе своего предприятия, не относятся к категории заядлых курильщиков, и, более того, решительно отвергают эту привычку.

Производители сигарет ищут все новые рычаги воздействия на потребителя, меняя стиль оформления своей продукции – цвета упаковки, шрифта ее букв и др. Они заботятся о функциональном бренде своей марки. В силу существенного ограничения рекламных возможностей некоторые бизнесмены распространяют информацию о своем товаре через специализированные СМИ. Открываются журналы табачной продукции, цель которых не только привлечь интерес людей к своей продукции, но и профессиональных дилеров для постоянного сотрудничества. Большое значение также уделяется партнерству с производителями рекламной продукции, способной сделать табачный бренд конкурентоспособным и желанным для потребителя.