Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Промо-стойки

Промо-стойки

Сегодня без промо-стоек уже невозможно представить ни выставок, ни кампаний по продвижению какой-либо продукции, ни крупной конференции или семинара. А чаще всего стоящих за стойками промоуторов видят посетители торговых центров. Кроме того, что такие объекты являются удобным столом для проводящего мероприятие сотрудника и местом хранения необходимого количества рекламных материалов или запаса продукта для дегустации, промо-стойка и сама – активный рекламный носитель.

Чтобы промо-стойка работала на продвижение услуги, товара или бренда, достаточно разместить на обращенных к потенциальным потребителям поверхностях рекламное изображение и установить оборудование в месте с хорошей проходимостью.

Что же касается устройства промо-стойки, то конструкция классического образца очень проста. Связано это с тем, что монтажом такого оборудования чаще всего приходится заниматься не специалистам, а самим промоутерам.  В конструкцию при этом входит:

  • Столешница из пластика, картона или другого материала,
  • Тумба с внутренними полками для хранения POS-материалов или образцов продукции;
  • Крепежные профили из пластика или алюминия;
  • Выносной фриз, на который, как и на внешнюю сторону тумбы, наносится информация рекламного характера.

В зависимости от размеров и типа конструкции современные промо-стойки можно выглядеть и несколько иначе, чем классическая промо-стойка.

  • Так, например габариты стойки-трибуны несколько больше, нежели стандартного образца. Такое оборудование  может служить полноценным выставочным стендом, за которым будет удобно работать сразу нескольким сотрудникам.
  • Мобильная промо-стойка, напротив, более компактна и легка, поэтому часто размещается в людных местах, например, в магазинах. 
  • Промо-стойка многократного применения удобна, когда требуется часто менять рекламную информацию на фризе и тумбе. Все изображения являются сменными и крепятся, например, на двухсторонний скотч.
  • Стойку-ресепшн можно считать еще одним подвидом рекламного оборудования, служащего больше не продвижению товара, а каким-то информационным целям. За такой стойкой также могут работать несколько человек одновременно. 

В последнее время для акций, способствующих выведению товара, на рынок или для других краткосрочных мероприятий все чаще используются практичные стойки не из пластика, а из картона. При сравнительно малом сроке службы такие конструкции оказываются ничуть не менее эффективными и функциональными. К тому же картон легко утилизируется и значительно дешевле пластика.