Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Промо-стойки – эффективная реклама

Промо-стойки – эффективная реклама

Времена, когда промо-стойки были атрибутом только выставочных залов, давно канули в прошлое. Сегодня эти элементы можно встретить практически везде: в парках, кинотеатрах, а особенно часто - в магазинах. Ведь промо-акции по продвижению новых товаров или продуктов давно стали неотъемлемой часть торговли. Проводят их, как правило, молодые парни и девушки, которые на профессиональном языке называются промоутерами. Но раньше они носили рекламируемый товар с собой и предлагали его покупателям. За это их даже в народе окрестили «коробейниками», так как на шее или в руках у них был короб, где и лежали образцы продукции.

Теперь же промоутеры работают по-другому. Они просто разворачивают мобильный стенд, выкладывают на него рекламируемые товары и ждут, когда заинтересовавшиеся покупатели сами подойдут. Ну, для большей эффективности девушки или парни еще и завлекают людей голосом. Но в любом случае, использование промо-стоек уже зарекомендовало себе, как более действенный способ рекламы.

Достоинства промо-стоек

Мобильные стенды удобны, прежде всего, для самого персонала. Им не надо лавировать между толпой покупателей в магазине, не надо выискивать глазами потенциальных клиентов, подходить к ним, заводить разговор и так далее. На эти процедуры, как правило, тратится много времени, а отдача не всегда себя оправдывает. В конце концов, люди попадаются разные – могут и нагрубить, если будут в плохом настроении. А от такого отношения оптимизма и желания работать у промоутеров точно не прибавляется.

Опять же сотрудникам не надо носить тяжелые короба или сумки, в которые помимо образцов рекламируемых товаров обычно входят различные брошюры, листовки и прочая печатная продукция. Теперь же можно красиво разложить все это на мобильном стенде. К тому же промо-стойки, как правило, имеют яркий внешний вид – их трудно не заметить, поэтому люди невольно обращают на них внимание. Некоторые стенды для большей привлекательности оборудованы экранами, на которых крутятся видеоролики с рекламой конкретного товара.

Стоит отметить, что промо-стойка – очень простая конструкция. Для ее сборки совсем необязательно приглашать специальных людей. С это задаче справятся и сами девушки-промоутеры. Причем, займет у них весь процесс монтажа несколько минут.

Сегодня, практически ни одна рекламная акция не обходится без мобильных стендов. В виду популярности эти изделия стоят, конечно, немало. Но зато они быстро окупаются, так как такой вид рекламы является действительно эффективным.