Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Разработка и изготовление наружной рекламы

Разработка и изготовление наружной рекламы

Грамотная разработка и качественное изготовление наружной рекламы – залог ее успеха среди целевой аудитории. Правильная реклама привлекает клиента с первой секунды и убеждает, что только вы можете дать то, что ему нужно по самой привлекательной цене.

Как подойти к разработке дизайна?

Наружная реклама должна восприниматься с первого взгляда, быть интересной и понятной, иметь современное графическое оформление, учитывать корпоративный стиль фирмы и место размещения.

Основные требования при разработке дизайна:

1. Реклама должна быть простой, наглядной, лаконичной. Обычно зрительный контакт человека с наружной рекламой не превышает 2-3 секунды, нужно как можно более кратко и наглядно сообщить о своем предложении.

2. Необходимо учесть специфику места размещения, узнать, какая реклама будет находиться по соседству.

3. Над дизайном должны работать исключительно профессионалы, способные проработать все детали, максимально точно донести рекламное сообщение с учетом множества различных факторов. 

Кому доверить работу?

Специалисты, которым можно доверить работу над внешней рекламой, должны соответствовать таким критериям:

1. Длительная и активная работа на рынке. Профессионалы, посвятившие своему ремеслу не один год, использующие свои знания и опыт в текущей работе, с большей вероятностью способны удовлетворить самые разные пожелания клиентов.

2. Реальные сроки выполнения. У хорошего рекламного агентства производство всегда находится под контролем. Они должны оговорить с клиентом сроки, исходя из сложности проекта и собственной загруженности.

3. Адекватные цены. Разработчик рекламы, который использует качественные материалы и привлекает к работе настоящих мастеров своего дела, никогда не предложит самую низкую цену. Следует ориентироваться на среднерыночные расценки.

4. Высокий уровень сервиса. Надежный разработчик готов предоставить клиенту личного менеджера, который будет держать его в курсе дел и решать спорные вопросы.

Каковы особенности производства?

Изготовление любого вида наружной рекламы – это сложный технологический процесс. Он требует не только творческого потенциала, опыта и профессионализма, но и серьезных вложений в производственные мощности.

Любой уважающий себя изготовитель наружной рекламы заботится о том, чтобы наладить полный, замкнутый производственный цикл по изготовлению востребованной продукции этой отрасли: вывесок, световых блоков, объемных букв и т.д. Замкнутый цикл позволяет снизить стоимость услуг и обеспечивает их высокое качество.

В основе производства, как правило, стоит гравировально-фрезерный станок. Современные модели являются многофункциональными, управляемыми при помощи компьютерных систем. При помощи такого оборудования выполняется точная фрезеровка ПВХ и алюминия, вырезаются таблички, номера зданий, создаются оригинальные рекламные конструкции и сувенирные изделия.

Каким технологиям отдать предпочтение?

Технология изготовления внешней рекламы выбирается в соответствии с концепцией фирмы, корпоративным стилем. Выбор подчиняется одной цели: привлечение внимания клиентов.

Наиболее востребованными видами наружной рекламы сегодня являются вывески, рекламные и POS-материалы, неоновые буквы, изделия из композитных материалов и ПВХ. Чтобы выделиться и получить максимальную отдачу от рекламы, следует обратить внимание на такие современные технологии:

1. Объемные вывески. В то время как большинство вывесок теряется и превращается в информационный шум, объемная конструкция отлично привлекает внимание прохожего. За счет объема вывеска приобретает нестандартный вид, а при правильно установленной подсветке даст максимальный эффект.

2. Металлические конструкции. Элементы из металла становятся все более востребованными. Они незаменимы при создании вывесок и световых блоков. Красиво обработанные металлические детали придают рекламной конструкции солидность, привлекательный и необычный внешний вид.