Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Каждый знает, что без рекламы мир был бы не интересен и пуст. Реклама везде, в интернете, на телевидение, на улицах, в лифтах, везде где только можно. Не многие знают, что на такие рекламные кампании уходит кучу денег и множество исследований. Так зачем? Если наш потребитель видеть не может эти ролики на ТВ, а интернет, не успеваешь зайти на нужный сайт, как ты уже миллионный пользователь и выиграл очередной смартфон. Ответ прост, как говорится: если на это есть спрос, значит будем делать). Но если обратить внимания, сколько не качественной и не профессиональной рекламы развелось. Где наши профессионалы? Об этом история умалчивает.

Так перейдем к рекламе, как продаже. Работает ли реклама для прибыли своей компании? И ответ ДА. Каждый из нас ждет промо-ролики компании Coca-Cola перед Новым Годом, если эти ролики вышли на экран значит скоро праздник, и все хлынули покупать ящиками данную продукцию. А знаменитая "Тетя Ася приехала"- это же шедевр рекламного искусства. В период выпуска роликов отбеливателя Ас, продажи компании поднялись на 40%. И это здорово.

Так что как не крути без рекламы нам нельзя, так как первыми кто вещает о новых товарах или скидках - это реклама. Без рекламы никуда.