Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Реклама как продукт

Реклама как продукт

Сколько средств компании тратят на рекламу? Если брать гигантов мирового производства, то цифра близка к миллиардам долларов. Вся ли реклама такая выгодная? Может ли рекламодатель гарантировать успех своих начинаний?

На все вопросы касающейся рекламы прямых ответов дать невозможно, да и кривых тоже. Реклама вещь непредсказуемая. Мельчайшая, самая безобидная деталь, подмеченная в правильном для неё ракурсе, может принести колоссальную прибыль, а может похоронить в безвестности.

В рекламном бизнесе есть две заинтересованные стороны: тот, кто хочет показать товар и тот, кто умеет это делать. Если не знать определённых правил можно долго рекламировать себя и удивляться: почему люди не могут понять все достоинства предлагаемых ему товаров или услуг? «А много корова дает молока?" "Не выдоишь за день, устанет рука». Пример умелой рекламы из басни Сергея Михалкова.

Реклама должна иметь:

  • цель;
  • имидж;
  • правду;
  • достоинство.

Прежде чем показать услугу или товар, надо ответить на вопросы. Какова цель рекламы? Чего хочется достичь, показывая свой продукт? Создать рекламу - это значит заявить о себе. Создать свой имидж Взять на себя всю ответственность за опубликованное. Если вы действительно можете то, что заявляете, то трубите во весь голос. Но только после проверки всего, о чём вы поведали – будьте правдивы и благородны.

Реклама в наше время не только двигатель торговли, но мощное орудие против конкурентов. Думаем, рекламируем и продвигаем. Любой товар нужно рекламировать, покупателя интриговать, советчиков игнорировать.