Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Рекламные штендеры - недорогое и эффективное средство продвижения товара

Рекламные штендеры - недорогое и эффективное средство продвижения товара

Слово «штендер» в переводе с немецкого обозначает штатив, стойка, которая является неким рекламным указателем компании, которой устанавливается на улице в непосредственной близости от организации и представляет собой небольшую конструкцию, занимающую не больше 1,5 квадрата.

В классическом исполнении рекламный штендер имеет 4 опоры, что делает его стойким к ветру, по своей форме он схож с шалашом, но бывают также в форме арки либо прямоугольника. В помещении также иногда используется конструкция, которая является аналогом штендера.

Штендер можно отнести к недорогим, но весьма эффективным рекламным средствам, поэтому он пользуется огромной популярностью.

Достоинства штендера:

  • мобильность;
  • информативность;
  • доступность;
  • временное или постоянное рекламное средство.

Бывают такие виды штендеров:

  • арочные;
  • прямоугольные;
  • стойки;
  • для банковских организаций;
  • с возможностью изменить информацию;
  • меловые для кафе и ресторанов;
  • стационарные;
  • нестандартные (любая форма в зависимости от пожеланий заказчика).

Наиболее распространенной конструкцией считается классический штендер, который имеет прямоугольную металлическую раму, что дает возможность выбрать рекламную поверхность любой формы. Эти штендеры оснащены одной или двумя рекламными поверхностями. Одним из методов нанесения на них нужной информации является использование самоклеющихся виниловых наклеек. Также может быть использована полноцветная печать либо другие методы.

Размер штендера колеблется в пределах 0,6 на 1,35 метра. Для того, чтоб установить штендер на улице, следует придерживаться требований законодательства.

Изготавливается штендер с учетом фирменной символикой организации. Место же размещение выбирается так, чтоб он не только привлекал к себе внимание, но и указывал, на организацию, его разместившую.

В качестве материалов для изготовления штендера подбирают такие, которые позволяют быстро сменить информацию, если она устарела (меню в кафе, курс валют в обменнике).

Наиболее популярное место установки штендера: около кафе, магазина, офиса. Особо актуальны штендеры, когда человек находится рядом около компании, но вывеска по какой-то причине не видна (находится в подвале, за углом и т.п.). В торговых залах и при выездной торговле штендеры могут быть применены не только для наружной рекламы, но и для рекламы интерьера.