Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Рекламные стелы, пилоны

Рекламные стелы, пилоны

Скорее всего, вы видели в красочных голливудских фильмах мегаполисы, которые были полны чарующего света неоновых огней. Великолепное зрелище, согласны? При этом вариантов световой рекламы есть очень много. И это вовсе не обязательно конструкции, укреплённые на крышах и фасадах, это могут быть и наземные конструкции, выполненные в виде стел или пилонов. Правда, в них не так часто применяется переливающийся неон, однако широко используется фотопечать и виниловая плёнка. Такие решения дают просто невероятный цветовой диапазон, достигающий пятисот оттенков.

Подобрать подрядчиков или же партнёров для изготовления и установки пилона или стелы – дело не простое. И начинать надо с поиска серьёзной фирмы. Чтобы не «налететь» на те фирмы, которые только заманивают клиентов низкими ценами, а в итоге выпускают откровенный брак, проявите свою грамотность. Для начала обратите внимание на то, что вы сами набираете в поисковике: «рекламная стела или стелла»? Если вы выбрали первый вариант, то наверняка знаете, что «стела» – это архитектурный элемент, а «Стелла» – это женское имя. Аналогично и представители компании должны знать, как правильно называется то, что они изготавливают или продают. Ошибки в подобных ключевых позициях уже должны насторожить. Если это иностранная компания, то она обязана пригласить специалиста по русскому языку, чтобы тот проконсультировал по поводу правильного написания таких слов.

Если же на этом этапе была проявлена халатность, то можно ли гарантировать, что так же несерьёзно в компании относятся и к надёжности конструкции. Вы же не хотите, чтобы при сильном ветре ваша стела упала на прохожих, а при дожде её подсветка начала пробивать на корпус, грозя ударить случайного притронувшегося человека электричеством.

Дизайн установки

Чем отличается пилон от стелы? Условно говоря – ничем. Просто пилон – это всеобъемлющее понятие. Он может иметь три, четыре или две грани, на которых располагается информация. Некоторые стелы или пилоны могут перематывать рекламные модули, нанесённые на одно длинное полотно. Подсветка, как правило, в таких конструкциях сделана изнутри. Есть стелы, поверхность которых покрыта молочным пластиком, а изнутри сделана подсветка. На него можно наносить любую информацию, а периодически даже менять. Например, такая стела стоит у входа в офисный центр, тогда все его «обитатели» могут выбрать площадь на ней, чтобы разместить информацию о своей компании. Получается, что изготовление рекламных стел в таком случае заказывает сам хозяин квадратных метров, а арендаторы платят ему за возможность рекламы своей фирмы. По договорённости это может входить сразу же в арендную плату за помещение. Однако в этом вопросе придётся проявить спешку, так как многие предприниматели могу успеть до вас занять более заметное место для рекламы, размещённой на поверхности пилона на уровне глаз человека.

Но не надо забывать, что пилоны устанавливаются и просто на открытой местности – на улицах, площадях и т.д. Вы можете заказать баннер, который поместят в этот пилон. Традиционно рекламу на крышах или высоких стойках видят автомобилисты, а вот пилоны – это реклама, ориентированная на пешеходов, так как она доступна по высоте. В результате, на неё можно нанести более детальную информацию, указать номера телефонов, адрес сайта или электронной почты, потому что у пилона всегда можно остановиться, достать записную книжку или мобильный телефон и перенести туда данные о компании.