Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Рисунок в современной рекламе

Рисунок в современной рекламе

Рисунок в рекламе предназначен для того, чтобы заинтересовать потребителя в покупке определенной категории товаров. История маркетинга уделяет большое значение визуальному содержанию коммерческого предложения. Графическое или полноформатное изображение способно заинтересовать клиента в силу своего эмоционально-эстетического предназначения. Смысловое содержание картинки зависит от вида рекламируемых товаров и услуг. Так реклама продуктов питания или товаров должна содержать блоки красочной  визуальной информации, а черно-белые изображения рекомендуется использовать при создании предложения, требующего вдумчивого осмысления услуг компании. Неброские рисунки геометрической формы востребованы при создании полиграфической продукции для продвижения кредитно-финансовой организаций.

Желание сделать развлекательные заведения более заманчивыми побуждает дизайнеров к простым, но одновременно ярким решениям. Вывески на кафе и ресторанах могут сочетать в себе простое текстовое содержание, дополняемое колоритным рисунком.  Помещения шашлычных «иллюстрируются» персонифицированными элементами  – например, добродушного повара  и др.   Дизайнеры владеют графическими приемами рекламы, среди которых популярны: цветовое затемнение рисунка, включение в контур изображения текстовой информации. Кричащие лозунги на подобии: «мы делаем мир совершеннее» должны дополняться простым, но интересным рисунком: субъекта в действии – например, человека, стремящегося прийти на помощь или предмета, который может быть полезен потребителю в повседневной жизни.

В рекламе находят применение детские рисунки, цель которых не столько заинтересовать клиента своим содержанием, сколько заслужить доверие. Изображения, сделанные рукой ребенка, привлекательны в силу своей социальной составляющей. Если реклама товара сопровождается образами сказочных персонажей или объектов, нарисованных детьми, это действует на потребителя как своеобразный сигнал-побуждение к полезной покупке или заказу услуги. Некоторые психологи не согласны с использованием детских рисунков в коммерческом продвижении товаров и услуг потому, что потребности детей и большинства потребителей могут не совпадать с содержанием рекламных продуктов.

Рисунки, сделанные ребенком и использованные, например, в рекламе недвижимости, могут не произвести на аудиторию ожидаемого эффекта, так как для большинства семей большой, уютный дом по-прежнему остается труднодостижимой мечтой. Картинки, нарисованные детьми или профессиональными художниками, призваны воздействовать на широкий круг потребителей, но результативны только для клиентов, обладающих необходимыми финансовыми средствами. Творческие возможности для создания уникального имиджа товара или услуги бескрайни. Не менее разнообразна тематика качественного рисунка, способного сделать рекламу привлекательной и эффективной для потребителей.