Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Широкоформатная печать – широкоформатные возможности

Широкоформатная печать – широкоформатные возможности

Придавая большое значение имиджу предприятия или продвижению бренда, нельзя пренебрегать ни одним из способов, способных привлечь внимание потенциальных клиентов, покупателей или потребителей услуг. Одним из таких действенных средств является современная широкоформатная печать, сфера использования которой сегодня как никогда велика. 

Без средств широкоформатной печати нельзя представить эффективную наружную рекламу и рекламное оформление интерьеров различного назначения, витрины и оборудование для проведения выставок, например, всевозможные стенды. Широкоформатной печати – это не обязательно масштабные плакаты или панно, ее средствами под силу выполнить и более скромные по размерам вывески.

На самом деле, широкоформатная печать предоставляет множество возможностей, которыми нужно только уметь грамотно пользоваться. По области применения объекты, выполненные с помощью широкоформатной печати, можно поделить на объекты наружной рекламы и внутреннюю, интерьерную печать.

Отличием между этими двумя категориями является и качество печати, и материал, на который наносится изображение. Если для объектов наружной рекламы бывает достаточно 190 – 360 dpi, то интерьерная печать при таком подходе может потерять свою эффективность и наглядность. Здесь нельзя обойтись без более высокого качества исполнения. 

Если же говорить о материалах, то чаще всего используется бумага и современные полимерные пленки. Однако применение бумаги в наружной рекламе крайне неэффективно из-за ее нестойкости, а вот в интерьерах – это достойный и активно работающий материал.

Широкоформатные изображения, нанесенные на разные виды пленок, могут быть использованы как самостоятельные рекламные объекты, так и применяться в качестве элементов оформления транспорта, уличных конструкций, баннеров и перетяжек. Понятно, что стойкость наружной рекламы, выполненной методом широкоформатной печати, невозможна без применения не только прочных материалов, но и стойких красителей. Уличный рекламный объект подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей, перепадам влажности и температуры. При изготовлении и заказе такой рекламы стоит учесть, что баннеры или плакаты, рассчитанные на длительное применение, должны работать в достаточно широком температурном диапазоне, выдерживая  мороз и летнюю жару.

Современные образцы, выполненные в соответствии с учетом таких требований, могут сохранять яркость изображения не менее пяти лет. Что же касается свойств самой пленки, то такие материалы могут сохранять эластичность даже до 15 лет. Если же такой долговечности не требуется, то можно выбрать более дешевое решение, например, нанесение изображения на бумагу. Использование материалов на самоклеющейся плёнке стало революционным шагом в деле развития рекламы, облегчило ее нанесение и использование в самых разных местах, например, на автотранспорте, при печати вывесок и в офисах, на торговом оборудовании и на плакатах.