Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Штендер – един в двух лицах

Штендер – един в двух лицах

Появившийся на улицах Европы и Америки еще в конце позапрошлого века штендер или, как еще говорят, стритлайн, до России добрался только столетие спустя, в непростые для страны 90-е годы. Штендеры быстро стали весьма востребованы, а те компании, что стали прибегать к использованию этого нехитрого оборудования смогли и прирастить число клиентов, и увеличить объем продаж.

Скорый прирост числа этих переносных раскладных конструкций на тротуарах привел к необходимости регламентировать их установку. Поэтому сегодня, прежде чем разместить  стритлайн с рекламной информацией, его владельцу придется зарегистрировать оборудование и получить разрешение на присутствие штендера в общественном месте.

Если же штендер выполняет информационную функцию, и соблюдены некоторые обязательные условия, то никакого согласования не потребуется. Так, стритлайн должен информировать потенциального потребителя:

  • О названии компании-владельца и об ее подробных координатах;
  • О предлагаемых потребителям услугах; 
  • Кроме этого штендер обязательно устанавливается у входа, не далее пяти метров, и может та находиться только в часы работы компании. 

Требования не обременительные, поэтому количество штендеров нисколько не уменьшается, а только растет год от года. Причина – в ряде преимуществ нехитрого, но эффективного оборудования: 

  • Изготовление стритлайна сравнительно дешево по сравнению, например с вывеской или баннером;
  • Сроки изготовления также невелики;
  • Оборудование подвижно и его легко переместить на новое место или убрать в случае необходимости;
  • Предназначенное для размещения рекламы место на штендере легко заполнить новой информацией;
  • Штендер весьма долговечен и прост в эксплуатации.

Установка штендера особенно актуальна, если нуждающийся в рекламе магазин не виден с улицы. Порой, когда ни витрины, ни вывески покупатель заметить не может, штендер становится единственным средством привлечения потенциального клиента. И здесь важно внимательно отнестись к содержанию рекламного текста на оборудовании и правильно подобрать места с наибольшим пешеходным трафиком.

Чтобы повысить эффективность работы штендера, сегодня все больше требуется неординарный и даже нестандартный подход, позволяющий превратить простое оборудование в единый рекламный образ, слив воедино форму, информационный текст и графическую подачу.