Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Современные способы печати рекламной продукции

Современные способы печати рекламной продукции

Чтобы оповестить потенциальных клиентов о своей деятельности или напомнить о себе, давно и успешно во всём мире используются рекламно-сувенирные продукты. Это могут быть всевозможные полигрфические изделия, текстильные и бытовые принадлежности, пишущие предметы и оборудование для офиса. Иногда предлагаются сувениры из керамики, стекла и металла. Обычно их заказывают в специализированных рекламных агентствах с ориентацией на предполагаемую целевую аудиторию. Рассмотрим основные способы печати полиграфической рекламной продукции.

Самым распространённым вариантом такой продукции являются листовки.

По сути своей это лист бумаги определённого формата, содержащий определённую информацию о компании, продукте, либо некую историю, где продукт упоминается. Одна сторона листовки с информацией, а оборотная сторона – белая. Главной задачей листовки выступает необходимость убедить потребителя совершить покупку. Листовка должна быть оформлена в фирменном стиле компании, иметь заметный логотип, слоган, а содержание листовки должно стимулировать к действиям и крепко врезаться в память даже при взгляде, брошенном мельком. Кроме непосредственной рекламы товара листовка может выполнять агитационно-политическую функцию. Не зря именно листовки часто используют в предвыборный период. По способу печати листовки считаются оперативным и бюджетным продуктом, а раздача осуществляется из рук в руки на улицах или в торговых центрах.

Чтобы изготовить листовку потребуется макет. На этом этапе идёт тесный контакт с клиентом и обсуждение всех деталей, определяется цвет, фактура и структура листовки. Если макет одобрен заказчиком, то происходит выбор красок, материала и плотности бумаги. Стоит заметить, что чем больше тираж печати, тем меньше будет цена за единицу продукции.

По схожей технологии производится печать плакатов, брошюр, каталогов, календарей.

Заказчик может выбрать между цветным и чёрно-белой печатью, но тут нужно помнить, что цветной продукт всегда более привлекателен и лучше запоминается. Поэтому выбор чёрно-белой печати оправдывается только чрезмерно оригинальным содержимым или необыкновенно скромным бюджетом, а расскладывать это все можно на современные навесные элементы.

Ещё одним довольно бюджетным видом продукции стали наклейки. Печать наклеек подразумевает стильную и яркую продукцию. Обычно они печатаются в рулонах. Применяют их как этикетки или голографические наклейки, демонстрирующие подлинность продукции.