Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Наиболее часто встречающийся вариант рекламы в городе – световые короба. Они предусматривают самые разные формы (как простенькие, так и усложненные), могут использоваться как в интерьерной рекламе, так и в наружной. Световые короба работают и по ночам – благодаря использованию специализированных встроенных световых источников. Наружная реклама по достоинству оценила панель-кронштейны – световые короба, реклама на которых демонстрируется с двух сторон. Как правило, такую конструкцию устанавливают там, где ходят люди и ездят машины – это существенно увеличивает обзорность.

У объемных букв нет ограничений в использовании – это многофункциональный, яркий, привлекающий внимание компонент носителей рекламы. Используются разные материалы (металл, оргстекло, пластик), а сама реклама может быть любых размеров и форм. Дополнительно объемные буквы, как правило, компонуются со световыми элементами – это позволяет рекламе работать и в темное время.

Лидером среди наружной рекламы по праву считается неоновая реклама. Сегодня можно создать рекламное изделие разной конфигурации, долговечное, качественное, красивое; дополнительно реклама может компоноваться режимами пульсации. Неон можно сочетать и с иными носителями рекламы.

Крышная установка – объемный крупный носитель рекламы, который размещается на краях строений. Крышная установка в сочетании с подсветкой либо световыми буквами привлекают потенциальных покупателей.

Козырьки сочетают в себе функцию рекламного носителя и отличный архитектурный элемент. Они не просто защищают от плохой погоды, но еще и эффективно украшают фасад, придавая строению современный внешний вид.

Недорогим и доступным каждому вариантом рекламы выступают штендеры – выносные щиты. В их изготовлении применяются различные материалы, что позволяет устанавливать штендер в самых разных условиях (на улице, в интерьере). Штендеры мобильны, невелики по размерам, могут обладать разными модификациями – это делает их важным и незаменимым источником сведений.

Еще один вариант наружной рекламыстойки для печатной продукции. Информация на них может изменяться либо оставаться неизменной. Модификации стоек бывают различными – с разными кармашками, из металла, со специальной поверхностью, на которой можно рисовать маркером и т.п.