Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Виды печатной рекламы

Виды печатной рекламы

Печатная, или полиграфическая, реклама представляет собой размещение полиграфическим способом на разных носителей рекламных сообщений. Изготовить ее можно в самой разной форме. Поэтому мы поговорим об основных видах такой продукции.

Листовка

Такие рекламные листы считаются наиболее популярным видом полиграфической рекламы. Они представляют собой илюстрацию или текст, которые помещены на одной или двух сторонах небольшого листа. Их чаще всего размещают там, где продается товар или услуга, порой прикладывают к самим товарам.

Это совсем недорогое издание, не имеющее мест сгибания или складывания. Преимущественно на нем размещается только рекламная информация об определенной услуге или товаре. При этом часто используется броское оформление. Основная его задача – распространить среди потребителей информацию об акции или товаре непосредственно.

Рекламный буклет

Это маленький рекламный материал, который изготовляют на качественной бумаге. Обычно он дополнен всевозможными изображение. В буклетах чаще всего содержится описание компании, продукта или услуги. Он представляет собой порой многократно сфальцованное многотиражное издание, которое фактически складывают в гармошку. Размеры буклетов бывают разными, но в развернутом виде он не больше типографического печатного листа стандартного формата.

Плакат

Это большое рекламное издание, которое является многокрасочным и включает текст и всевозможные изображения. Чаще всего его используют для оформления различных залов, стендов, помещений. На плакаты всегда наносится лаконичный текст, чаще всего рекламный слоган, доносящий основную информацию о продвигаемых услуге или товаре. В плакаты даже могут быть включены календари для большей функциональности.

Рекламный проспект

Это сброшюрованное издание, имеющее много иллюстрация и детальное описание свойств рекламируемого товара или услуги. Это своеобразная листовка в расширенном формате, которая изготовлена качественно. Он является престижным рекламным материалом, который может рассказывать о целой группе товаров, о продукции компании вообще, о самой компании или же ее сотрудниках. Количество страниц бывает разным. Они могут быть выполнены в цвете или черно-белом варианте. Часто рекламный проспект также выполнен в электронном виде.

Кроме того, выделяют бродсайды, открытки, каталоги, календари, наклейки и много других видов печатной рекламной продукции.