Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Виды Промостоек

Виды Промостоек

Виды промостоек

Промостойка — необходимая составляющая многих рекламных акций, всевозможных дегустаций, временных торговых точек, презентаций. Основная задача таких рекламных сооружений — привлекать к себе внимание покупателей, поэтому конструкция и дизайн у них достаточно разнообразны.

Рассмотрим основные виды существующих промостоек:
1. Классические промостойки. Как правило, состоят из металлического каркаса, чаще всего в качестве материала используют алюминий, столешницы, двух рекламных щитов. На всех плоских поверхностях размещаются торговые знаки компании, изображения предлагаемого товара. Чаще всего для этих целей используют самоклеющуюся пленку, на которую предварительно методом широкоформатной печати наносят желаемое изображение. Такой вид промостоек компактен, конструкция за считанные минуты демонтируется и складывается в специальный чехол.
2. Многоразовые промостойки. Такой вид промостоек отличается от классических собратьев тем, что вся информация, размещенная на них съемная. Чаще всего распечатанное изображение крепят к рекламным щитам с помощью скотча. Поэтому многоразовые промостойки можно использовать для различных рекламных акций, быстро поменяв их содержание.
3. Промостойки выполненные в виде трибуны. Такая рекламная конструкция имеет значительные размеры, заметна издалека, ее основное назначение — собирать возле себя большое количество людей.
4. Облегченные промостойки. В отличие от остальных рекламных конструкций, данный вид промостоек компактен, легок в транспортировке, легко собирается даже одним работником, может быть размещен даже в небольших магазинчиках, и торговых залах. Подходит для проведения небольших по масштабам рекламных акций.
5. Информационные промостойки, или как их еще называют промостойка-ресепшен. За такой рекламной конструкцией работают два промоутера. Таким образом, за относительно короткий период времени удается проинформировать о товаре большое количество покупателей.

Промостойки имеют большое количество достоинств в отличие от других рекламных конструкций. Они мобильны, компактны, легко монтируются и демонтируются. Могут быть многократно использованы. И самое главное, заметны издалека, а значит, могут привлечь большое количество покупателей, покрыв все расходы рекламодателя, обеспечив его прибылью.