Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Виды рекламных щитов

Виды рекламных щитов

Среди всех разновидностей наружной рекламы, такой как стойки для печатной продукции, ведущее место принадлежит рекламным щитам.рекламные щиты виды На то есть несколько причин: они вмещают большое количество информации, не занимают много места, хорошо привлекают внимание и охватывают большую аудиторию. Щиты используются как для продвижения новых брендов, так и для поддержания популярности уже раскрученных. Они могут иметь различные конструкции и оснащаться подсветкой.

Основные виды рекламных щитов:

1. Биллборд. Стандартные биллборды являются горизонтальными щитами и, как правило, имеют размер 3*6 м. Есть также сдвоенные щиты, размером 3*12 м. В зависимости от вида опоры, конструкция имеет Г-, Т- или П-образную форму. Биллборд может быть плоским односторонним, плоским двусторонним, V- образным двусторонним или треугольным трехсторонним. Изготавливаются как постоянные, так и разборные конструкции.

2. Панель-кронштейн. Эта разновидность представлена двусторонними щитами с боковым креплением, которые включают в себя один или несколько световых блоков. Могут устанавливаться перпендикулярно фасадам зданий, движению транспорта и пешеходов. Панель-кронштейны размером 1,2*1,8 м или 1*1,5 м, установленные на фонарных столбах, называют указателями. Указатели направляют человека к тому или иному заведению, расположенному неподалеку. Помимо указателей, панель-кронштейны используются для имиджевой рекламы: одинаковые щиты размещают через каждые 50-100 м. Многократное повторение обеспечивает высокую эффективность такой рекламы. А вертикальные щиты размером 1,2*1,8 м, расположенные на газонах, называются пилонами.

3. Пилларс (тумба) - конструкция с 2 или 3 поверхностями размером 1,4*3 м, оборудованная внутренней подсветкой. Тумбы, как правило, устанавливаются в пешеходных зонах.

4. Суперсайт – большой щит с внешней подсветкой в виде выносных прожекторов. Имеет размер 15*5 м, 12*4 м или 12*5 м и устанавливается на высоте 10-20 м, благодаря чему виден издалека. Суперсайты часто располагаются вдоль оживленных трасс.

5. Брандмауэр (настенный щит) – рекламное панно, расположенное на глухой стене здания. В зависимости от размера стены, площадь брандмауэра может составлять от 10 до 1000 кв.м. Крупные полотна крепятся на силовые рамы, маленькие – просто на стену. Изображение наносится стойкой краской. Подсветка обеспечивается выносными прожекторами.

6. Штендер (мимоход) – выносной, как правило, двусторонний щит. Устанавливается рядом с рекламируемым заведением в часы его работы. Отличается невысокой ценой и легкостью в транспортировке. Штендеры устанавливаются на металлические рамы, соединенные петлями. Как правило, щиты имеют прямоугольную или овальную форму, иногда изготавливаются в виде миниатюрных стелл.

7. Лайтбокс – это пластиковый короб, оснащенный внутренней подсветкой. С одной стороны располагается рекламное объявление, а с другой – лампы. Стенки изготавливаются из полупрозрачных материалов, таких как поликарбонат. Возможно использование лайтбоксов как простых, так и сложных форм.

8. Стелла – объемная конструкция высотой от 0,8 до 30 м. Может иметь вид простого двустороннего короба с накладными элементами или без них, а также сложную обтекаемую форму. Объемные стелы намного лучше привлекают внимание. Небольшие конструкции легко снимаются и транспортируются.

9. Призмадинамический щит – отличается динамичностью и можт быть представлен в виде призмавижна, призматрона, мультипанели, роллерного дисплея или светодиодного экрана. За счет быстрой смены изображений, на таких щитах можно размещать сразу несколько рекламных сообщений. Призмавижны и призматроны показывают до трех плакатов в заданной последовательности. Мультипанели могут обеспечивать посменный показ 10-20 рекламных сообщений. Роллерные дисплеи способны прокручивать 10-15 плакатов. Светодиодные экраны представляют собой большие уличные телевизоры, поддерживают статическую и видеорекламу, тем самым и обеспечивая наибольший отклик со стороны потенциальных клиентов.

Принимая решение, какой вид носителя использовать, следует учесть специфику рекламной кампании и свой бюджет. Только тогда реклама будет по-настоящему эффективной.