Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Выбор печати для рекламы: рекомендации

Выбор печати для рекламы: рекомендации

Рекламная печатная продукция является одним из самых результативных способов продвижения товаров, услуг или самой компании. При этом каждый ее вид работает по-разному и требует разного подхода в создании. Например, в торговых центрах мы ежедневно получаем множество визиток, листовок или буклетов. На улицах нас окружают билборды. А дома мы порой вешаем рекламные календари. Но очень важно, чтобы эта рекламная продукция привлекала внимание и вызывала положительные эмоции.

Перед заказом любого вида печатной рекламной продукции важно определиться с ее дизайном. При этом нужно понимать, что даже выполненные в одном стиле визитка, буклет и баннер должны серьезно отличаться, ведь они выполняют совершенно разные цены и направлены даже на немного разный результат. Например, визитка должна быть выполнена из плотного материала, который долговечен и удобен в хранении. Даже через несколько месяцев, лежа в кармане клиента, она не должна потерять презентабельный внешний вид. А буклет может быть сделан не на такой плотной бумаге и иметь меньший срок службы. При этом он должен быть ярким, информативным и привлекающим внимание. На билборде вообще следует использовать минимум текста, интригуя и заинтересовывая покупателя больше иллюстративным материалом.

В то же время дизайн не должен быть навязчивым. Вся информация, которая предоставляется клиенту на печатной рекламе должна соответствовать действительности. Например, все номера, адреса или емейлы должны быть рабочими.

Есть два основных вида печати: цифровая и офсетная. Первая отлично подходит для качественной печати фотографии и другой небольшого размера продукции. Благодаря ей изображение получается насыщенным, детальным, ведь такой вид печати передает краски даже на маленькой площади. Но используется он преимущественно на небольших тиражах. Офсетная печать более универсальна. С ее помощью можно создавать и баннеры или календари, и визитки или листовки. То есть продукцию любого формата и точности.

При этом особое внимание следует уделить распространению печатной продукции. Если с баннером и билбордом все понятно, то листовки, буклеты и визитки требуют другого подхода. Для их раздачи необходимо выбрать место и время. Поэтому сегодня очень активно используются специальные стойки, которые размещают в местах продажи продукции, офисах партнеров, на всевозможных выставках. Они позволяют не только эффективно размещать рекламу, но и не привлекать к этому промоутеров дополнительно.