Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Выставка товаров на местах продаж

Выставка товаров на местах продаж

Основными целями экспозиций в местах продаж являются:

  • побуждение клиентов к покупке;
  • увеличение объемов продаж;
  • выделение товара из общей массы подобных продуктов;
  • информирование покупателей о преимуществах покупки;
  • предоставление полной информации о продукции;
  • демонстрация новинок;
  • напоминание об уже знакомой торговой марке и пр.

В зависимости от специфики фирмы, для экспозиции могут использоваться стенды, лайтбоксы (стенды со световым оформлением), киоски, тенты, внутренние витрины со специальной выкладкой или «говорящими» полками (марочными изделиями, выложенными отдельно от остальной продукции), тележки с товаром и пр. К средствам, используемым для привлечения внимания покупателей к выставке, можно отнести световые табло, вывески, движущиеся экспозиции, проспекты, переносные щиты, транспаранты, листовки, флаги, расклеиваемые уличные объявления, гирлянды, информационные уголки, ценники и пр.

К основным приемам и методам продвижения рекламируемого товара можно отнести:

  • красочное, привлекающее внимание оформление интерьера;
  • использование элементов фирменного стиля, форменной одежды;
  • специальное оформление упаковки, оберточной бумаги фирменных цветов с товарным знаком, логотипом, слоганом или специально подготовленным рекламным обращением;
  • трансляцию в магазине рекламных клипов или аудиообращений,
  • использование генераторов запахов колбасных изделий, яблок, шоколада, духов и пр.,
  • демонстрация процесса приготовления изделий (выпечки, тортов, салатов) непосредственно в местах продаж;
  • показ преимуществ товара торговым персоналом, проведение консультаций;
  • проведение лотерей или конкурсов среди покупателей;
  • мгновенные распродажи – установление скидок на короткий промежуток времени – по громкой связи в магазине объявляется, что в течение 30-40 минут будет скидка на определенную группу товаров;
  • использование «убыточного» лидера – установление цен на определенную продукцию на уровне себестоимости, клиент, пришедший за данным товаром, приобретает и иной товар, компенсируя тем самым магазину потери;
  • разработка программ лояльности – поощрение в дни выставок постоянных клиентов, раздача подарков наиболее активным покупателям, личные поздравления с праздниками и пр.;
  • привлечение средств СМИ – радио, телевидения для информирования о проведении выставки.