Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация
Главная » Статьи » Яркий акцент: светодиодная реклама

Яркий акцент: светодиодная реклама

Желаете привлечь внимание к кинотеатру, ресторану, клубу? Хотите оригинально оформить барную стойку или интерьер магазина? Предпочитаете нестандартно выделиться среди конкурентов? Светодиодная реклама вам в помощь! И это не шутка, это светящаяся реальность без которой сегодня не обходится, пожалуй, ни одно заведение. Объемные буквы и светящиеся крышные установки, световые короба и подсветка витрин, яркие вывески и бегущие строки – все это разновидности светодиодной рекламы, которая уверенно вошла в нашу жизнь вместе с множеством новых технологий.

Почему именно светодиоды? Вопрос закономерен и справедлив. Ведь тот же неон, к примеру, также широко используется в производстве наружной рекламы. Достоинства неона никто не преуменьшает, однако, нередко именно светодиоды более всего подходят для воплощения в жизнь оригинальной рекламной идеи. А в некоторых случаях светодиоды, которые обладают множеством преимуществ, просто незаменимы. Итак, почему все же светодиодная реклама?

  • Во-первых, энергосбережение и долговечность. Светодиоды потребляют очень мало энергии даже в сравнении со всеми любимым неоном. Как утверждают специалисты в области наружной рекламы, некоторые светодиодные лампы небольшой мощности могут успешно работать до 50 тысяч часов.
  • Во-вторых, прочность и надежность. Конструкция светодиода устроена таким образом, что в ней отсутствуют электроды и спирали, благодаря чему ей не страшны механические повреждения. Помимо этого светодиоды могут работать при достаточно низких температурах.
  • В-третьих, светодиоды быстрота и безопасность. Сборка конструкции из светодиодов не требует большого количества времени. А благодаря тому, что они не излучают тепло, светодиодную подсветку можно размещать практически в любом месте интерьера не опасаясь пожаров и ожогов.
  • В-четвертых, красота и разнообразие. Светодиоды равномерно светятся ярким и чистым светом, привлекая к себе внимание всех, находящихся в радиусе нескольких десятков, а порой, и сотен метров.
  • В-пятых, экономичность и компактность. Несколько лет назад светодиодная реклама была существенно дороже неоновой. Но сегодня все изменилось. Более того именно на основе светодиодов создаются оригинальнейшие рекламные разработки, занимающие минимум места, что особо важно для интерьерной рекламы. Толщина вывески из светодиодов может быть не более 2-3 см.

Перечисление достоинств светодиодной рекламы можно продолжить. Но не нужно, ведь они говорят сами за себя. Стоит лишь оглянуться по сторонам в ночном городе и увидеть как много вокруг рекламных конструкций, в которых использованы светодиоды. Светодиодную рекламу предпочитают банки и концертные залы, рестораны и торговые компании, магазины и отели. Подобные видеовывески обладают еще одним неоценимым и неоспоримым достоинством, заключающимся в том, что информация, размещенная на них, может очень быстро меняться вместо логотипа может появиться название, слоган или оригинальное изображение. Здесь все зависит от фантазий разработчиков и целей и возможностей заказчиков.