Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация

Статьи

Промо-акции табачных компаний – приманка для заядлой привычки

17.02.2015 Распространенность курения поддерживается не только из-за физической и психологической зависимости человека от табака, но и благодаря грамотно составленной рекламной кампании. Многие российские и зарубежные табачные фирмы отдают миллионы долларов ради того, чтобы каждая акция по распространению курительной продукции была максимально результативной. Подробнее

Маркетинговые стратегии предприятия общепита

17.02.2015 Вкус к хорошей еде присущ человеку с первых моментов его сознательной жизни. Привычка к аппетитному завтраку, обеду и ужину вырабатывается домашней обстановкой и воспитанием. В более зрелом возрасте люди ищут общения, когда можно не только насладиться приятным разговором, но и заказать любимые, не зависимые от ежедневного семейного рациона, блюда и напитки. Подробнее

Мини-типография - инструмент создания качественной рекламы

17.02.2015 Услуги небольших типографий востребованы среди владельцев частных предприятий: банков, сервисных центров, магазинов. Полиграфические комплексы малой мощности способны выполнять внушительные объемы заказов в короткие сроки. Небольшая типография редко ограничивается несколькими станками. В производстве печатной рекламной продукции задействовано вспомогательное оборудование – бумагорезательные станки, цветные принтеры. Подробнее

Рисунок в современной рекламе

17.02.2015 Рисунок в рекламе предназначен для того, чтобы заинтересовать потребителя в покупке определенной категории товаров. История маркетинга уделяет большое значение визуальному содержанию коммерческого предложения. Подробнее

Выбор печати для рекламы: рекомендации

16.02.2015 Рекламная печатная продукция является одним из самых результативных способов продвижения товаров, услуг или самой компании. При этом каждый ее вид работает по-разному и требует разного подхода в создании. Например, в торговых центрах мы ежедневно получаем множество визиток, листовок или буклетов. На улицах нас окружают билборды. А дома мы порой вешаем рекламные календари. Но очень важно, чтобы эта рекламная продукция привлекала внимание и вызывала положительные эмоции. Подробнее

Советы по печати рекламного буклета

16.02.2015 Печатные буклеты считаются идеальными рекламными материалами, которые помогают в создании образа компании, а также являются источником информации для потребителя. При этом он предоставляют информацию и целевой аудитории, и все тем, кто не имеет времени для подробного ознакомления с особенностями вашего дела. Поэтому подходить к их созданию следует максимально ответственно. Подробнее

Виды рекламных стоек

16.02.2015 Рекламные стойки на сегодняшний день можно увидеть в любом магазине, а часто даже в офисе или общественном месте. Их используют для разных целей. Производители же разделяют эту вспомогательную рекламную продукцию на три основных вида. Подробнее

Как делать эффективную печатную рекламу

16.02.2015 Печатная реклама даже в век технологий остается одним из самых эффективных средств для привлечения потребителя. Но умеют ее правильно использовать далеко не все. Поэтому вот несколько основных правил того, как сделать такую рекламу действительно эффективной. Подробнее

Виды печатной рекламы

16.02.2015 Печатная, или полиграфическая, реклама представляет собой размещение полиграфическим способом на разных носителей рекламных сообщений. Изготовить ее можно в самой разной форме. Поэтому мы поговорим об основных видах такой продукции Подробнее

Выставка товаров на местах продаж

08.01.2015 В зависимости от специфики фирмы, для экспозиции могут использоваться стенды, лайтбоксы (стенды со световым оформлением), киоски, тенты, внутренние витрины со специальной выкладкой или «говорящими» полками (марочными изделиями, выложенными отдельно от остальной продукции), тележки с товаром и пр. Подробнее