Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация

Статьи

Товарные запасы на небольшом предприятии

08.01.2015 Ликвидация излишних запасов малоходовых товаров – одна из самых серьезных проблем как малых предприятий, так и крупных корпораций. В данном случае мы имеем ввиду не полное «затаривание» магазина вследствие непродуманной политики фирмы, а излишки, которые со временем образуются при любом, даже самом умелом ведении бизнеса. Подробнее

Конкурентоспособно ли малое предприятие?

08.01.2015 В отличие от предприятий-гигантов, в штате которых находится весьма солидный «арсенал» бизнес-аналитиков, руководители небольших организаций действуют чаще всего просто интуитивно. Современная литература, к сожалению, не предоставляет особых методик работы в условиях малых предприятий. Так возможна ли разработка четкой стратегии повышения конкурентоспособности в подобных условиях? Подробнее

Мерчендайзинг на малом предприятии или как повысить продажи?

08.01.2015 Маркетологи подсчитали, что 2/3 всех покупок ваши клиенты совершают спонтанно, в процессе разглядывания витрин. Допустим, мы уже знаем, что мерчендайзинг, это: Подробнее

Требования к рекламному тексту

08.01.2015 Чтобы понять, что такое правильный рекламный текст, следует проанализировать тактику как наиболее успешных компаний, так и компаний-однодневок. Учитесь, учитесь, и еще раз учитесь только на чужих ляпах. Подробнее

Использование профилей для наружной рекламы

05.01.2015 При создании различных рекламных объектов очень часто применяются профили. Они бывают разных видов. Подробнее

Какая реклама без двустороннего скотча?

05.01.2015 Двухсторонний скотч – незаменимый инструмент для размещения мелкой рекламной продукции. Он позволяет фиксировать листы быстро и надежно. А в итоге он совсем незаметен под самой рекламой, поэтому не портит ее вид, а значит и впечатление от рекламируемого продукта. Подробнее

УФ-печать: китайские новинки, достойные внимания рекламистов

05.01.2015 Хотя о товарах из Китая бытует скептическое мнение, но никто не станет отрицать, что в последние годы большинство производственных разработок идет именно из Поднебесной. Оттуда же поступает и оборудование для рекламной продукции, сделанное по последнему слову технических исследований в сфере УФ-печати. Подробнее

Устройства для ламинирования полиграфических материалов

05.01.2015 Процесс ламинации печатных объектов осуществляется при помощи специальных приспособлений – ламинаторов. Эти устройства бывают пакетные, то есть, на основе пленки в виде пакета, и рулонные, использующие пленку в рулонах. Подробнее

Ламинационная пленка

05.01.2015 В рекламе очень большое значение отводится внешнему виду продукции. А лучший способ облагородить полиграфию – ламинирование. Подробнее

Стойки для рекламной продукции

19.12.2014 Без печатной продукции, выпускаемой с рекламными целями, сегодня нельзя представить ни выставок, ни офисов компаний, ни торговых предприятий. Подробнее