Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация

Статьи

Как правильно оформить и разместить ценники в магазине

26.03.2014 Заходя в магазин, клиент хочет купить товар без лишних заморочек и раздражения. А для этого планируемую покупку нужно быстро найти. В этом частенько помогает ценник, хорошо продуманный ценник. Подробнее

Тенденции современных полиграфических технологий

21.03.2014 Для тех, кто не первый год занимается полиграфией, чтобы выдерживать активную конкуренцию, необходимо постоянно следовать в направлении тренда современных технологий. Это позволит постоянно повышать качество продукции и уровень сервиса. Подробнее

Какой должна быть упаковка, чтобы товар лучше продавался?

18.03.2014 По общепринятому определению упаковка - это средство (или комплекс средств), для обеспечения защиты той или иной продукции от различных повреждений и потерь, способствующее наиболее эффективной организации процессов хранения, транспортировки и реализации данного продукта. Подробнее

Производственное оборудование | Ценикодержатели и папки-меню

17.03.2014 Организация и функционирование любого торгового предприятия не обходится без наглядного представления цены товара. Наглядно и эстетично представить стоимость того или иного продукта можно с помощью такого приспособления, как ценикодержатель. Подробнее

Как дизайн буклетов влияет на их эффективность

07.03.2014 По дешевизне изготовления и эффективности подачи информации с буклетом не сравнятся ни брошюры, ни каталоги. Поскольку буклет – это всего лишь лист бумаги, сложенный в несколько раз, то качество печати играет при изготовлении его очень большую роль. Подробнее

Какими бывают буклеты и брошюры

06.03.2014 Буклет – это изделие рекламно-информационного вида. Он может быть напечатан на листе разных форматов, от А2 до А5. Буклет может иметь несколько сгибов – фальцев. Фальцы располагаются в любом месте. Подробнее

Виды рекламных щитов

06.03.2014 Среди всех разновидностей наружной рекламы, ведущее место принадлежит рекламным щитам. На то есть несколько причин.. Подробнее

Методы рекламного воздействия - описание

05.03.2014 Разные сферы деятельности трактуют определение рекламы по-своему. Но, какое бы определение рекламе не давалась, - главная ее задача стимулировать продажи товаров или услуг. Подробнее

Отдельно стоящие рекламные конструкции

20.02.2014 Как за короткое время охватить новые границы рекламного воздействия, расширить канал привлечения потенциальной аудитории и в результате получить высокоэффективное средство обратной связи? Подробнее

Для чего нужно выставочное оборудование

10.02.2014 Все знают, что реклама является неким двигателем торговли. Организация различных выставок, обычно служит неплохой рекламой каких-нибудь товаров или же услуг. Современные выставки невозможно представить без выставочного оборудования. Именно оно способно привлечь потенциальных клиентов. Главное правильно выбрать такое оборудование. Подробнее