Каталог
Услуги
Авторизация
Регистрация

Статьи

Рекламные стойки: просто и красиво

10.02.2014 Торговым оборудованием так же считаются рекламные стойки. Потому что люди, зайдя в магазин, не всегда ставят перед собою цель купить товар в данном магазине. Иногда они просто заходят посмотреть ассортимент магазина и посмотреть его стоимость. И если покупателю что-нибудь понравиться, то он может быть придет в следующий раз и что-то купит в этом магазине. И бывают такие случаи, что некий товар в магазинах просто не выставлен на продажу или спрятан где-то на дальних полках, и даже если покупатель зайдет в магазин он его просто не увидит. Подробнее

Наружная или интерьерная реклама - выбор формата

28.01.2014 Наружная реклама является весьма эффективным маркетинговым средством при помощи, которого, можно быстро осуществить продвижение своей компании, торговой точки Подробнее

Как создать качественные буклеты

28.01.2014 Рекламный материал, оформленный в виде буклета, давно стал для нас привычным на выставках и презентациях, в магазинах. Подробнее

Правила выбора рекламного агентства

28.01.2014 Рекламная компания должна обладать не только безупречной репутацией, но и желательно, если она сможет предложить своим клиентам не только качественное исполнение, но и полный спектр услуг Подробнее

Как выбрать формат буклета и количество фальцев

28.01.2014 Буклет – это вид полиграфической продукции рекламного или информационного характера. Обычно буклет имеет несколько мест сгибов. Подробнее

История возникновения рекламы

28.01.2014 Для современной рекламы характерна многофункциональность и множество различных форм. Самые примитивные виды рекламы использовались еще «до нашей эры». Подробнее

Преимущества наружной рекламы

28.01.2014 Такой вид рекламы как наружная, на сегодняшний день является лидером и занимает почетное место в списке маркетинговых мероприятий. Реклама направлена на то, чтобы товар сделать востребованным и узнаваемым. Подробнее

Правила современной рекламы

28.01.2014 В современном мире правильно составленная реклама – это необходимое условие для продвижения товаров и услуг. Ввиду огромной конкуренции, даже незначительные ошибки при разработке могут привести к провалу рекламной кампании. Подробнее

Виды наружной рекламы

22.01.2014

Наиболее часто встречающийся вариант рекламы в городе – световые короба. Они предусматривают самые разные формы (как простенькие, так и усложненные), могут использоваться как в интерьерной рекламе, так и в наружной. Световые короба работают и по ночам – благодаря использованию специализированных встроенных световых источников.

Подробнее

Плюсы и минусы рекламы

22.01.2014

«Оглянитесь вокруг – мы окружены!»

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни.

Подробнее